Рейтинг@Mail.ru
Белоруссия справляется с пропуском в ЕС российских автоперевозчиков - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Белоруссия справляется с пропуском в ЕС российских автоперевозчиков

Читать ria.ru в
Дзен
Ранее российские автоперевозчики пользовались в основном литовским направлением, из-за чего на пунктах пропуска образовывались очереди, однако теперь поток грузовиков распределяется между Литвой и Латвией, сообщает погранкомитет Белоруссии.

МИНСК, 19 фев — РИА Новости, Нина Гурина. Российские автоперевозчики стали использовать для выезда в страны Евросоюза белорусские пункты пропуска не только на границе с Литвой, но и с Латвией; пограничники с нагрузкой справляются, сообщил РИА Новости в пятницу пресс-секретарь Государственного пограничного комитета Белоруссии Александр Тищенко.

Большегрузный транспорт. Архивное фото
Украина прекратила пропуск фур из России через белорусскую границу
Международные автоперевозки грузов между РФ и Польшей были приостановлены с 1 февраля из-за недоговоренности сторон относительно квот на выдачу разрешений на 2016 год и недовольства польской стороны изменениями законодательства РФ в этой части. Кроме того, участники блокады транзита российских товаров через территорию Украины не пропускают через западные и северные области этой страны российские фуры, которые следуют транзитом через Украину в страны Европы. На прошлой неделе белорусские пункты пропуска на границе с Литвой работали на пределе своих возможностей из-за скопления перевозчиков РФ, направлявшихся в Евросоюз, в очередях стояли сотни фур.

"Обстановка в пунктах пропуска для сегодняшней ситуации характерная и нормальная, ведь других каналов для движения грузовиков (в страны ЕС для российских автоперевозчиков — ред.) нет", — сказал Тищенко.

Он обратил внимание, что если ранее автоперевозчики из РФ пользовались в основном литовским направлением, образуя большие очереди в пунктах пропуска, то теперь их поток распределяется между Литвой и Латвией. "С учетом распределения грузовиков по пунктам пропуска, я вижу, что логистика срабатывает. У них (российских транспортных компаний — ред.) есть наши данные (о нагрузке в пунктах пропуска — ред.), они держат связь со своими водителями, направляют их. Нагрузка достаточно оптимальная. Логисты в данной обстановке действуют достаточно грамотно", — отметил пресс-секретарь.

Так, по его словам, в самом мощном по пропускной способности пункте "Каменный лог" наибольшая очередь грузовиков (на 10.00 на выезд из Белоруссии в Литву стояли 160 машин), но по всем остальным пунктам пропуска нагрузка распределена равномерно, без перекосов, — 50-80 фур в очереди. "Грузовики не стоят колом, это не пробка, которая никуда не движется, — идет их оформление с учетом задействования максимальных возможностей с белорусской и прибалтийской сторон. Пункты пропуска справляются, все работают без сбоев", — подчеркнул Тищенко. Он напомнил, что на границе работают усиленные наряды пограничного и таможенного контроля для того, чтобы "действовать адекватно обстановке".

Пресс-секретарь погранкомитета добавил, что пограничники будут приветствовать, "если будут хотя бы временные договоренности (между РФ и Польшей)". "В очереди, в основном, российские грузовики. Но (от повышенных нагрузок в пунктах пропуска — ред.) страдают и третьи стороны", — пояснил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала