МОСКВА, 18 фев — РИА Новости. Активная информационная кампания по профилактике гриппа, проводившаяся с участием медиков в нынешнем сезоне в России, в значительной степени помогла сдержать распространение гриппа в стране, опыт этой пропагандистской работы будет использован в дальнейшем, сообщила РИА Новости руководитель Роспотребнадзора — главный государственный санитарный врач РФ Анна Попова.
"В этом году был высокий накал информационной кампании. Активное участие в ней информационных агентств, телевизионных каналов и компаний, мне кажется, внесло свой вклад в профилактику заболеваемости гриппом", — сказала Попова.
"В результате такой работы впервые в этом году в масках были более 40 процентов людей в местах массового скопления, в транспорте. В период подъема эпидемии родители не отправляли заболевших детей в детские сады и школы. У нас был невысокий удельный вес заболеваемости и среди людей пожилого возраста — они тоже услышали все рекомендации и поберегли свое здоровье", — добавила руководитель Роспотребнадзора.
По ее словам, "все наработки в области информационной кампании, все находки этого сезона надо обязательно использовать в дальнейшем".
"Мы уже договорились с сообществом работодателей, что информационную кампанию для работников мы начинаем в августе-сентябре 2016 года одновременно вместе с прививочной кампанией", — сказала Попова.