Рейтинг@Mail.ru
Израильская компания рассталась с французским брендом после скандала - РИА Новости, 17.02.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Израильская компания рассталась с французским брендом после скандала

© Flickr / StateofIsraelЦентр Азриэли. Тель-Авив, Израиль. Архивное фото
Центр Азриэли. Тель-Авив, Израиль. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Глава Orange Стефан Ришар, находясь с визитом в Египте, заявил, что готов был бы "хоть завтра утром" прекратить сотрудничество с израильской фирмой. Его слова были расценены в Израиле как уступка кампании общественного бойкота - протесту против оккупации палестинских территорий.

ТЕЛЬ-АВИВ, 17 фев – РИА Новости. Один из крупнейших в Израиле операторов сотовой связи Partner перешел на работу под собственным брендом, отказавшись после политического скандала от марки Orange, которую он использовал много лет в рамках лицензионного соглашения с одноименным французским телекоммуникационных гигантом.

Зарубежные страны. Израиль
Глава французской Orange передумал сворачивать работу в Израиле
На этой неделе на улицах израильских городов появились билборды, демонстрирующие новый логотип Partner бирюзового цвета. "Orange, спасибо и до свидания. Partner, очень приятно", — гласит надпись на плакатах.

Ребрендингу предшествовал международный политический скандал. Глава Orange Стефан Ришар, находясь в прошлом году с визитом в Египте, заявил, что – судя по цитатам в СМИ – готов был бы "хоть завтра утром" прекратить сотрудничество с израильской фирмой. Его слова были интерпретированы в Израиле как уступка набирающей обороты в мире кампании общественного бойкота — формы протеста против оккупации палестинских территорий.

С осуждением выступили премьер-министр и президент еврейского государства, а самому Ришару пришлось лететь с извинениями в Иерусалим. Тем не менее партнеры договорились о прекращении сотрудничества, за что Partner, второй по величине оператор сотовой связи в Израиле, получил 90 миллионов евро компенсации, пишет местная деловая пресса.

Газета "Глобс" пишет, что ребрендинг начался с размещения трех тысяч уличных билбордов, за которым последует рекламная кампания в СМИ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала