МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. В 2015 году розничные продажи печатных СМИ в почтовых отделениях Московской области выросли в два раза по сравнению с предыдущим годом, сообщил телеканал "360" со ссылкой на пресс-службу "Почты России". Всего по России рост составил 13%.
Чаще всего жители РФ стали покупать печатные издания ИД "Московский комсомолец": за счет расширения области распространения газеты продажи выросли в 20 раз. На 48% увеличилось число реализуемой продукции ИД "Российская газета", на 18% — ИД "Собеседник" и на 6% — ИД "Комсомольская правда" и ИД "Аргументы и факты".
Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин отметил, что рост продаж прессы в отделениях почты отмечается на фоне снижения спроса на газеты и журналы по стране.
"По нашим данным, за год объемы розничных продаж прессы сократились на 2,3% по сравнению с 2014 годом, а число киосков сократилось еще на 3%, что серьезно ограничивает возможности доступа населения к каналам приобретения информации", — пояснил он.