Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первый самолет Ил-114 должен быть выпущен заводом "Сокол" в 2018 году

Серийное производство самолета Ил-114, работа по запуску которого уже ведется, должно начаться в 2018–2019 годах. Первый турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114 должен взлететь в 2018 году, сообщает ПАО "НАЗ "Сокол".

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 5 фев – РИА Новости. Первый турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114, изготовленный на авиазаводе "Сокол" в Нижнем Новгороде, должен взлететь в 2018 году, на предприятии практически подготовили производственную площадку, сообщил журналистам исполнительный директор ПАО "НАЗ "Сокол" Александр Карезин.

В конце декабря прошлого года вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил, что серийное производство самолета Ил-114, работа по запуску которого уже ведется, должно начаться в 2018–2019 годах.

"Пока дата остается одна — в 2018 году должен взлететь первый самолет из ташкентского задела», — сказал Карезин в пятницу. В конце октября прошлого года главный конструктор "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Николай Таликов сообщил, что первые Ил-114 могут быть созданы на основе планеров Ташкентского авиастроительного завода, у которого есть пять нереализованных планеров.

По словам директора "Сокола", на предприятии практически подготовили производственную площадку. "Мы разработали бизнес-модель, финансовый план, согласовали это все с разработчиком, генконструктором фирмой Ильюшина. Практически подготовили производственную площадку, разработали планировку освободили площади и сейчас готовимся к изготовлению технологического оснащения", — уточнил он.

Турбовинтовой самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. По данным из открытых источников, было построено менее 20 таких самолетов. Позже были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета.

В августе прошлого года президент РФ Владимир Путин поручил правительству, Минобороны и полпреду президента в Приволжском федеральном округе оценить целесообразность развертывания серийного производства Ил-114. Эксперты, опрошенные РИА Новости, тогда говорили, что потребуется значительная модернизация: в частности, у самолета придется менять двигатель и все радиоэлектронное оборудование.

ПАО "НАЗ "Сокол", одно из старейших авиастроительных предприятий России, ведет свою историю с 1 февраля 1932 года. С 1949 года предприятие специализируется на выпуске истребителей семейства "МиГ". К наиболее известным в мире самолетам этой марки относятся МиГ-21, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31. С 2006 года "Сокол" входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Популярные комментарии
Kuleshov, ..таа не говори, 10-ть лет назад надо было этим начинать заниматься,таки нет,нефть под 100 вся страна купи-продай в менеджеры подалась,НО лучше поздно чем НИКОГДА!
6 февраля 2016, 10:46
Дешевый, экономный, не прихотливый. Для нашего севера хорошо подходит. Давно надо было восстановить производство, модернизация всегда дешевле, чем что-то новое изобретать.
6 февраля 2016, 13:06
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала