НЬЮ-ДЕЛИ, 30 янв — РИА Новости. Российским компаниям следует ориентироваться на конкретные проекты в Индии, в том числе сборочные производства, учитывая при этом местные реалии, а не продавать уже готовую продукцию, заявил директор международных проектов Российского экспортного центра Михаил Мамонов.
"Также считаю, что необходимо подогнать нашу промышленность к индийским реалиям и приоритетам. Российский экспорт всегда ориентировался на предложение: у нас есть это и это, пожалуйста, берите. Не думаю, что это очень правильно. Необходимо подумать над тем, чтобы сделать ее более ориентированной на спрос, открытой для идеи (премьер-министра Индии Нарендры) Моди ("Make in India"). Локализированное производство, сборка могли бы стать решением", — добавил он.
Мамонов напомнил, что у РФ есть позитивный опыт сборки вертолетов Ка-226Т в Индии, перспективные проект Росатома, Ренова осваивает рынок солнечных батарей.
"Есть много конкретных проектов и областей сотрудничества, на которых мы должны фокусироваться. Что нам нужно от Индии — подсказать, в каких сферах мы, как вы считаете, мы конкурентоспособны и может предоставить новые решения", — заключил он.
Сессии ПМЭФ впервые проходят на полях мероприятия The Global Business Summit, организаторами сессий являются Фонд "Росконгресс" и медиахолдинг The Times of India. Обсуждение экономических и инвестиционных вопросов сотрудничества России и Индии продолжится на юбилейном ПМЭФ, который пройдет 16 — 18 июня на новой площадке КВЦ "Экспофорум".