Рейтинг@Mail.ru
КРЭТ: российско-китайский авиалайнер может получить модульную авионику - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

КРЭТ: российско-китайский авиалайнер может получить модульную авионику

Читать ria.ru в
Дзен
Совместный российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет может быть оснащен комплексом бортового оборудования последнего поколения на основе интегрированной модульной авионики, сообщает "Концерн Радиоэлектронные технологии".

29 янв — РИА Новости. Крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли "Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) предлагает оснастить совместный российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет (ШФДМС) комплексом бортового радиоэлектронного оборудования последнего поколения на основе интегрированной модульной авионики (ИМА), сообщил в пятницу РИА Новости первый заместитель генерального директора КРЭТ Игорь Насенков.

Проект по созданию нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета на паритетных началах реализуют ОАК и китайская корпорация COMAC. Как рассказал в ноябре замглавы Минпромторга РФ Андрей Богинский, проект межправительственного соглашения РФ и Китая по совместному созданию тяжелого вертолета и широкофюзеляжного самолета подготовлен, ведутся обсуждения коммерческих соглашений.

"Концерн предлагает концепцию оснащения дальнемагистрального самолета комплексом бортового оборудования последнего поколения на основе интегрированной модульной авионики (ИМА), разработанного с учетом научно-технического задела, полученного в рамках программы ИКБО-ИМА и имеющего конкурентоспособные технико-экономические характеристики, соотносимые с авионикой ведущих мировых производителей", — сказал Насенков.

КРЭТ намерен участвовать в конкурсах на разработку и поставку БРЭО для ШФДМС. Концерном уже сформировано всеобъемлющее предложение по интегрированному комплексу бортового радиоэлектронного оборудования и направлено в ОАК и COMAC.

"Архитектура комплекса бортового оборудования будет определяться путем синтеза группы контуров, реализующих функции комплекса: контур навигации и самолетовождения, контур отображения информации, контур предупреждения экипажа об особых ситуациях, контур управления радиосвязным оборудованием, контур технического обслуживания бортового оборудования. Задачи, стоящие перед комплексом оборудования, будут решаться с помощью пилотажно-навигационного оборудования, средств отображения информации, оборудования радиосвязи и средств технического обслуживания", — сообщили РИА Новости в пресс-службе КРЭТ.

КРЭТ (входит в "Ростех") образован в 2009 году. Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций воздушного базирования, средств государственного опознавания, комплексов радиоэлектронной борьбы, измерительной аппаратуры различного назначения, электрических разъемов, соединителей и кабельных сборок.

Среди разработок КРЭТ — семейство наземных комплексов РЭБ "Красуха", авиационные комплексы групповой и индивидуальной защиты "Хибины", "Витебск" и "Рычаг-АВ", мобильные малогабаритные РЛС "Гармонь" и других.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала