Рейтинг@Mail.ru
Во Франции третий день продолжается забастовка таксистов - РИА Новости, 28.01.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Во Франции третий день продолжается забастовка таксистов

© AFP 2024 / Thomas SamsonПолицейские во время забастовки таксистов в Париже. 26 января 2016
Полицейские во время забастовки таксистов в Париже. 26 января 2016
Читать ria.ru в
Дзен
Местом сбора таксистов в Париже стала площадь у Дворца конгрессов в районе Порт Майо. В первый день забастовки в ней приняли участие около 2 тысяч таксистов. На следующий день их число возросло.

ПАРИЖ, 28 янв — РИА Новости, Виктория Иванова. Забастовка водителей такси, протестующих против нелегальных перевозчиков, а также сервисов, позволяющих заказать частное такси, в том числе Uber, продолжается во Франции.

Местом сбора таксистов в Париже стала площадь у Дворца конгрессов в районе Порт Майо. Там таксисты не только собираются в течение дня, но и проводят ночи в своих машинах.

Ранним утром четверга таксисты начали так называемую "Операцию "Эскарго" (escargot, "улитка") — ограничили движение по достаточно оживленной в утренние часы трассе А13. Некоторым автомобилистам потребовалось до трех часов, чтобы проехать по маршруту, лежащему через эту трассу и занимающему в обычное время не более 35 минут.

В первый день забастовки в ней приняли участие около 2 тысяч таксистов. На следующий день их число возросло — к столичным водителям добавились коллеги из других городов Франции и даже из Испании.

Из-за серии инцидентов, которые произошли в день начала забастовки, 18 водителям предъявлены обвинения по разным статьям, в том числе — за участие в беспорядках, осуществление поджогов и ношение оружия.

Это уже не первая забастовка водителей против системы VTC, которая предполагает аренду автомобиля с водителем. По такой схеме работает американская компания Uber, a также такие компании, как Allocab, Chauffeur-Prive, Cinq-S, Marcel, SnapCar и другие. В то время как за право быть таксистом (получить специальную маркировку и оборудование на автомобиль) в Париже требуется заплатить от 50 тысяч до 250 тысяч евро, зарегистрировать VTC значительно проще и дешевле. По мнению водителей такси, эти обстоятельства способствуют росту конкуренции, в которой они заведомо проигрывают.

Требования, которые предъявляют водители такси, не новы — они хотят либо введения запрета на работу извозчиков VTC, либо компенсаций, которые позволят официальным таксистам удержаться на плаву. Забастовку они намерены продолжать до тех пор, пока их просьбы не будут удовлетворены.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала