Рейтинг@Mail.ru
Путин: оценивать работу учителей должно профессиональное сообщество - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Путин: оценивать работу учителей должно профессиональное сообщество

© Fotolia / contrastwerkstattУрок в школе. Архивное фото
Урок в школе. Архивное фото
Читать ria.ru в
Педагогам необходимо периодически подтверждать свое право на дополнительное вознаграждение, иначе система надбавок потеряет стимулирующую роль, считает президент РФ.

МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Главным в системе оценки квалификации и работы учителей должно быть мнение профессионального сообщества, а сама система оценки должна стать более объективной и менее бюрократической, считает президент РФ Владимир Путин.

"Вы знаете, что сейчас учителям присваиваются звания, категории, и за это предусмотрены денежные надбавки. Но по факту эта система в значительной степени потеряла свою стимулирующую роль. Человек добился определенного успеха, вышел на новый профессиональный уровень и остановился, а положенную надбавку воспринимает просто как часть заработной платы", — отметил Путин на заседании Госсовета по совершенствованию общего образования в России.

Учитель. Архивное фото
Путин поручил создать систему профессионального роста учителей

По словам главы государства, педагогам необходимо периодически подтверждать свое право на дополнительное вознаграждение, а также свой профессиональный статус.

Также Путин отметил, что систему оценки квалификации, качества и результатов работы учителя надо совершенствовать.

"Саму систему оценки квалификации, качества, результатов работы учителя и его потенциала нужно совершенствовать, делать ее более объективной и менее бюрократической. И главное — должна быть не оценка чиновника, а коллег, профессионального сообщества", — подчеркнул Путин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала