Рейтинг@Mail.ru
Сертификация бортового комплекса новейшего вертолета Ми-38 завершена - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сертификация бортового комплекса новейшего вертолета Ми-38 завершена

© Фото : холдинг "Вертолеты России"Предсерийный прототип Ми-38. Архивное фото
Предсерийный прототип Ми-38. Архивное фото
Читать ria.ru в
Получение сертификатов годности комплектующих изделий АР МАК на устройства управления TDC-17 и вычислитель ВЦ-3 разработки и производства "ТАВ" стало завершающим этапом большой проделанной работы, сообщила пресс-служба группы "Кронштадт".

МОСКВА, 17 дек – РИА Новости. Компания "ТАВ" (входит в российскую группу "Кронштадт") успешно завершила сертификацию комплекса бортового радиоэлектронного оборудования (ИБКО) Ми-38, получив сертификаты Авиационного регистра Межгосударственного рвиационного комитета (АР МАК) на входящие в его состав устройства управления TDC-17 и вычислитель ВЦ-3, сообщила в четверг пресс-служба группы "Кронштадт".

Комплекс ИБКО-38 обеспечивает режимы пилотирования, навигации, настройки и управления радиосвязными и радиотехническими средствами, интегрированный контроль систем комплекса и сопрягаемого оборудования, индикацию состояния общевертолетного оборудования и взаимодействие с автопилотом.

"Получение сертификатов годности комплектующих изделий АР МАК на устройства управления TDC-17 и вычислитель ВЦ-3 разработки и производства "ТАВ" стало завершающим этапом большой проделанной работы: на сегодняшний день сертифицированы все изделия, входящие в состав интегрированного бортового комплекса оборудования вертолета Ми-38 (ИБКО-38)", — сообщила пресс-служба.

Проект разработки комплекса бортового оборудования для вертолета Ми-38 был начат в 2006 году.

"Специалисты компании успешно справились со сложной задачей по разработке современного комплекса, архитектуры и состава оборудования, соответствующих концепции "стеклянной кабины" (glass cockpit), при этом все вновь создаваемые компанией изделия отвечали современным требованиям авиационных властей (КТ-178В, КТ-254, КТ-160D)", — рассказали в группе компаний.

Как отметил генеральный директор "ТАВ" Вадим Смирнов, преимуществом ИБКО-38 является то, что благодаря своей архитектуре он "может с минимальными затратами быть адаптирован под другие типы воздушных судов: например, Ка-62, новые модификации Ми-8, Арктический вертолёт".

"На следующий год нами запланировано дальнейшее развитие комплекса ИБКО-38 в части расширения функционала текущего варианта комплекса, доработки комплекса для использования в условиях Арктики и с реализацией запросов от ряда заказчиков, а также проведение поэтапной модернизации изделий комплекса с учетом новых требований", — рассказал Смирнов.

Как отмечается на сайте холдинга "Вертолеты России", многоцелевой вертолёт Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью. Ми-38 сегодня находится на завершающем этапе сертификационных испытаний, а на Казанском вертолетном заводе (КВЗ, входит в "Вертолеты России") изготовлен фюзеляж первого серийного Ми-38.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала