МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. Тина Канделаки покинула пост генерального директора Центра стратегических коммуникаций (ЦСК) "Апостол", поскольку работа на телеканале "Матч ТВ" занимает практически все ее время, однако она остается акционером компании; новым гендиректором Центра назначена Юлия Вострикова, сообщает в четверг пресс-служба "Апостола".
"Решение о назначении нового генерального директора было принято Советом директоров компании после рассмотрения нескольких кандидатур. В "Апостоле" выстроена многоуровневая система управления, основанная на работе команды профессионалов различных профилей, поэтому приход нового руководителя придаст дополнительный импульс развитию партнерских стратегических коммуникаций на внутреннем и внешних рынках", — говорится в сообщении.
Канделаки заявила, что сегодня в команде Центра "есть лидеры, которые понимают, что и как надо делать для управления текущим бизнесом", и Юлия Вострикова – из их числа.
"Что касается меня, то задачи, связанные с работой на телеканале "Матч ТВ", занимают практически все время, не оставляя возможности погружаться в другие проекты. Это заставило меня по-другому расставить приоритеты, хотя я и остаюсь акционером компании", — заявила Канделаки, слова которой приводятся в пресс-релизе.
Юлия Вострикова имеет многолетний практический опыт управления разнофункциональными и разноуровневыми задачами и сервисами. В 2006 году она присоединилась к команде российского музыкально-развлекательного телеканала "MTV Russia". Работала в студии "Ракета Медиа" под руководством Андрея Болтенко в качестве линейного продюсера и принимала участие в создании известных проектов.
Последние шесть лет Юлия Вострикова управляет различными проектами ЦСК "Апостол". Под ее руководством будет продолжено развитие практики брендинга (индустриального, территориального и спортивного) и стратегических коммуникаций на российском и международных рынках. Наибольший потенциал компания видит в проектах, реализуемых под эгидой государства, поэтому сконцентрируется на этом сегменте, параллельно наращивая портфель проектов для частных клиентов, добавляют в пресс-службе.
Центр стратегических коммуникаций "Апостол" специализируется в области связей с общественностью, как на отечественном, так и на международном рынках, цифровых коммуникаций, аналитики и консалтинга, брендинга и дизайна, а также производства графического, аудио- и видеоконтента. ЦСК "Апостол" был создан в 2008 году. Среди партнеров компании – Госкорпорация Ростех, Yota Devices и LTE-оператор Yota, Концерн "Калашников", ОАО "Аэрофлот – Российские авиалинии", Oriflame, Министерство промышленности и торговли РФ и другие.