УЧЖЭНЬ (Китай), 16 дек — РИА Новости. "Почта России" рассматривает возможность создания торговой площадки для продвижения российских товаров за рубежом, однако она вряд ли станет полноценной интернет-платформой и сможет конкурировать с такими крупными компаниями, как Alibaba, сообщил журналистам глава компании Дмитрий Страшнов.
"Воспринимайте нас как логистический канал, который может быть интересен любым игрокам рынка, в том числе и российским, и китайским. Мы являемся неким проводником, который может катализировать этот процесс, предлагая какие-то дополнительные сервисы, услуги, но вряд ли "Почта России" станет, условно говоря, интернет-площадкой, вряд ли мы станем конкурентом Alibaba или кого-то еще", — сказал Страшнов.
Он отметил, что проблематика продажи и продвижения товаров не является вопросом "Почты России". Однако такие возможности у компании есть, учитывая ее присутствие на всей территории РФ. Кроме того, в последнее время обсуждаются вопросы упрощения экспорта товаров из РФ. "Почта здесь будет играть достаточно серьезную роль", — отметил глава компании.
"Безусловно, создание, положим, торговой площадки на платформе "Почты России" могло бы способствовать реализации такого проекта. Мы сейчас в пилотном режиме смотрим на то, насколько платформа "Почты России" сможет такой формат поддержать", — отметил он, добавив, что целесообразнее говорить о платформе, которая будет работать на продвижение российских товаров за рубеж. "Мы открыты для всех предложений", — отметил Страшнов.
"Нельзя рассматривать "Почту России" как эксклюзивный канал и эксклюзивную площадку, безусловно. Я думаю, что с точки зрения каких-то IT-решений, логистических моментов мы можем этому способствовать, но наверное, все-таки основным будет фактор востребованности российских товаров на международном рынке", — добавил он.