Рейтинг@Mail.ru
"Почта России" изучает вопрос о площадке для продвижения товаров из РФ - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Почта России" изучает вопрос о площадке для продвижения товаров из РФ

Читать ria.ru в
Дзен
У "Почты России" есть возможности для создания торговой площадки, однако она вряд ли станет конкурентом Alibaba, считает глава компании Дмитрий Страшнов.

УЧЖЭНЬ (Китай), 16 дек — РИА Новости. "Почта России" рассматривает возможность создания торговой площадки для продвижения российских товаров за рубежом, однако она вряд ли станет полноценной интернет-платформой и сможет конкурировать с такими крупными компаниями, как Alibaba, сообщил журналистам глава компании Дмитрий Страшнов.

"Воспринимайте нас как логистический канал, который может быть интересен любым игрокам рынка, в том числе и российским, и китайским. Мы являемся неким проводником, который может катализировать этот процесс, предлагая какие-то дополнительные сервисы, услуги, но вряд ли "Почта России" станет, условно говоря, интернет-площадкой, вряд ли мы станем конкурентом Alibaba или кого-то еще", — сказал Страшнов.

Он отметил, что проблематика продажи и продвижения товаров не является вопросом "Почты России". Однако такие возможности у компании есть, учитывая ее присутствие на всей территории РФ. Кроме того, в последнее время обсуждаются вопросы упрощения экспорта товаров из РФ. "Почта здесь будет играть достаточно серьезную роль", — отметил глава компании.

"Безусловно, создание, положим, торговой площадки на платформе "Почты России" могло бы способствовать реализации такого проекта. Мы сейчас в пилотном режиме смотрим на то, насколько платформа "Почты России" сможет такой формат поддержать", — отметил он, добавив, что целесообразнее говорить о платформе, которая будет работать на продвижение российских товаров за рубеж. "Мы открыты для всех предложений", — отметил Страшнов.

"Нельзя рассматривать "Почту России" как эксклюзивный канал и эксклюзивную площадку, безусловно. Я думаю, что с точки зрения каких-то IT-решений, логистических моментов мы можем этому способствовать, но наверное, все-таки основным будет фактор востребованности российских товаров на международном рынке", — добавил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала