КАЛИНИНГРАД, 9 дек — РИА Новости. Калининградские власти намерены активнее продвигать туристический потенциал региона, в том числе с помощью новых технологий, сообщил РИА Новости министр по развитию туризма Калининградской области Андрей Ермак.
«Шанс для развития внутреннего туризма открылся еще год назад, когда курсовая разница с евро изменилась, и стало невыгодно ездить за границу. Запрет на поездки в Турцию и Египет сделали нишу для въездного туризма в Калининград чуть побольше, но очень серьезно придется работать именно над продвижением, над коммуникациями», — сказал министр.
В 2016 году планируется запустить проект, связанный с новейшими технологиями — iLike. Его смысл в том, что человек, приезжая в Калининградскую область, в точке доступа Wi-Fi в специальном месте получает электронный браслет, скачивает приложение, отмечается («чекинится») в местах с условным обозначением, информация о том, что человек побывал в определенном месте, загружается в приложение.
«Таким образом он формирует некую историю своих путешествий. И уезжая, он получает подарок, допустим, карту скидок, которой он сможет воспользоваться во время следующего путешествия в регион. Этот фактор лояльности, возможно, бросит дополнительный балл в пользу Калининградской области», — добавил Ермак.
Сегодня в регионе действует ряд проектов по продвижению области. В частности, акция «Настоящий калининградец», которая призвана стимулировать у жителей и гостей янтарного края интерес к региону и его истории. Активное участие поощряется знаками «Настоящий калининградец» I, II и III степени. Подобную акцию министерство планирует организовать для болельщиков, которые приедут в регион в 2018 году на этап чемпионата мира по футболу.
Основанием для получения «знаков признания» являются фотографии на фоне объектов из перечня, составленного региональным министерством по туризму. Для получения знака «Настоящий калининградец» III степени надо посетить 10 достопримечательностей областного центра; II степени — предоставить фотографии из 22 муниципалитетов области; I степени — кадры на фоне 100 туристических объектов региона и со знаковых событий.