МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Перспективный легкий военно-транспортный самолет Ил-112В может получить новейшую бесплатформенную инерциальную навигационную систему (БИНС) в РФ, сообщил в пятницу журналистам гендиректор разработавшего БИНС Московского института электромеханики и автоматики (МИЭА) (входит в концерн КРЭТ "Ростеха") Алексей Кузнецов.
"МИЭА готов адаптировать систему БИНС под самолет Ил-112В. Мы заинтересованы в том, чтобы самолет получил ее как можно скорее. Системы уже изготавливаются серийно, и даже если потребуется адаптация, то это не потребует больших сроков", — сказал Кузнецов.
Система БИНС создана для определения местоположения объекта, комплексной обработки и выдачи навигационной и пилотажной информации. Система способна определять координаты и параметры движения объекта в автономном режиме и в условиях отсутствия наземных, морских или космических сигналов.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Ил-112В придет на смену Ан-26.
Контракт по Ил-112В с Минобороны РФ был заключен ОАК в декабре 2014 года. Как сообщал замглавы военного ведомства Юрий Борисов, Ил-112 должен совершить первый полет в середине 2017 году, а с 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к его серийному производству.
Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА) является ведущим российским разработчиком навигационных комплексов и систем управления для магистральных пассажирских лайнеров и тяжелых военных самолетов. В частности, МИЭА создает бесплатформенные инерциальные навигационные системы (БИНС). Как рассказал в пятницу гендиректор МИЭА Кузнецов, гособоронзаказ сегодня превалирует в портфеле заказов предприятия и составляет примерно 70%.