ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 23 ноя — РИА Новости. Бесплатная горячая линия Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов, работающая с апреля 2014 года, перешагнула отметку в 30 тысяч принятых и обработанных звонков югорчан, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы губернатора Ханты-Мансийского автономного округа.
"По сравнению с концом прошлого и началом 2015 года число обращений граждан на горячую линию существенно снизилось. Сказывается то, что люди постепенно привыкают к новой системе оплаты взносов на капремонт, предполагающей участие собственников, наблюдают за результатами ремонта домов. Тем не менее, специалисты фонда по прежнему принимают до 150 звонков в день", — сказал собеседник агентства.
Он отметил, что самые частые вопросы югорчан касаются способов оплаты взносов на капитальный ремонт, принципов контроля за расходованием средств, а также возможности получения дополнительных мер социальной поддержки. При этом сама информационная работа и телефонные консультации позволяют повышать платежную дисциплину граждан. Об этом свидетельствует рост платежей в крупнейшем городе Югры — Сургуте. С начала года собираемость взносов на капремонт в нем выросла почти в два раза — с 24% до 47%. В среднем уровень собираемости взносов по всему округу сейчас превышает 63%, сказал собеседник агентства.
"У нас появилось сразу шесть муниципалитетов, в которых взносы на капремонт собираются более чем на 90%. В начале года таких показателей не было ни в одном городе или районе Югры. Собственники включаются в процесс, интересуются, кто будет выполнять ремонт в их доме и что можно сделать, чтобы его контролировать", — добавил представитель пресс-службы.
Другие новости региона читайте здесь >>