Рейтинг@Mail.ru
Экстренные службы реагируют на вызовы быстрее благодаря "Системе-112" - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Экстренные службы реагируют на вызовы быстрее благодаря "Системе-112"

Читать ria.ru в
Дзен
За время опытной эксплуатации системы в Московской области снизилась нагрузка на диспетчеров экстренно-оперативных служб, а время реагирования на комплексные происшествия в среднем снизилось на 1,5 минуты.

МОСКВА, 23 ноя — РИА Новости. Экстренные службы реагируют на вызовы граждан на 1,5 минуты быстрее благодаря "Системе-112", заявил в понедельник начальник ГУМЧС России по Московской области Сергей Полетыкин на заседании рабочей комиссии, посвященной государственному испытанию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", стартовавшему в понедельник в Московской области.

"Время реагирования на комплексные происшествия с вызовом на место происшествия двух и более служб у нас в среднем снизилось на 1,5 минуты — начиная от 10,5 минуты и до 9 минут. То есть эти 1,5 минуты решающую роль сыграли в сохранении жизни и здоровья граждан Подмосковья", — сказал Полетыкин.

По его словам, за время опытной эксплуатации системы в Московской области, стартовавшей 1 июня 2015 года, снизилась нагрузка на диспетчеров экстренно-оперативных служб.

Спасатели МЧС РФ. Архивное фото
Федеральное агентство по ЧС США надеется на сотрудничество с МЧС РФ
"За 5,5 месяцев (опытной эксплуатации) было принято более 3,5 миллиона вызовов, более 20 тысяч ежедневно. Эта вся нагрузка ложилась не на дежурно-диспетчерские службы экстренных служб, а ложилась на плечи сотрудников "Службы-112",- отметил Полетыкин.

Государственно-приемочные испытания системы,стартовавшие 23 ноября, будут продолжаться четыре дня.

Опытная эксплуатация "Системы-112" в Московской области началась 1 июня 2015 года, а в декабре систему планируется ввести в промышленную эксплуатацию.

"Система —112" в Подмосковье на сегодняшний день является самой масштабной на территории РФ.

Борт МЧС России. Архивное фото
МЧС планирует увеличить численность аэромобильных группировок
К работе с системой привлечены 3,5 тысячи операторов,диспетчеров,психологов,принимающих и обрабатывающих вызовы жителей Подмосковья.

Система работает по принципу "одного окна" — все вызовы к экстренным службам поступают на единый номер.

К настоящему моменту "Система-112" Московской области включает в себя два центра обработки вызовов в Красногорске и Подольске, центр управления в кризисных ситуациях (ЦУКС), ситуационный центр губернатора Московской области, а также единые диспетчерские службы муниципальных образований (ЕДДС — 68 объектов), дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб (ДДС ЭОС — 277 объектов). К последним относятся службы пожарной охраны — 79 объекта, службы полиции — 85 объекта, службы скорой медицинской помощи — 110 объектов; аварийной службы газовой сети — 1 объект; службы "Антитеррор" — 1 объект; Комитета лесного хозяйства — 1 объект.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала