МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Первые электронные сервисы для трудовых мигрантов запущены столичными властями, сообщила в пятницу пресс-служба департамента информационных технологий Москвы.
Теперь мигранты могут проверить статус своего заявления на выдачу патента, текущую загруженность всех специалистов миграционного центра — принимающих документы, проводящих медосмотр, консультации. Эти услуги предоставлены на сайте центра.
"Столичные власти представили первые электронные сервисы для иностранных граждан. Проверить статус заявления на выдачу патента мигранты и их работодатели теперь могут на сайте Многофункционального миграционного центра", — говорится в пресс-релизе ведомства.
Кроме того, на сайте можно пройти пробное тестирование на знание русского языка и истории России, а также узнать номер ИНН, присвоенный мигранту, добавили в департаменте.
"Благодаря высокому уровню автоматизации процесс приема документов и прохождения необходимых процедур для получения патента в Многофункциональном миграционном центре сократился в среднем с 4 часов в январе 2015 года до 2 часов в октябре. С момента открытия центр обслужил уже более 400 тыс. человек. Ежедневно его специалисты принимают около 1100 заявлений на выдачу патента", — отметили в пресс-службе.
Центр был открыт в новой Москве вблизи деревни Сахарово 1 декабря прошлого года, он принял первых посетителей 12 января 2015 года. Здесь иностранцы сдают экзамены на знание русского языка, истории России и основ законодательства РФ, проходят медобследование и подают документы на получение патента. Сейчас в центре выдают порядка тысячи патентов в день. По данным самого центра, его пропускная способность составляет 2000 человек в день.