Рейтинг@Mail.ru
СМИ: Минтранс выступает против эксплуатации самолетов старше 15 лет - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: Минтранс выступает против эксплуатации самолетов старше 15 лет

© РИА Новости / Максим Блинов | Перейти в медиабанкСамолет заходит на посадку в международном аэропорту "Шереметьево".
Самолет заходит на посадку в международном аэропорту Шереметьево.
Читать ria.ru в
Дзен
Первый зампред думского комитета по промышленности Владимир Гутенев в законопроекте также призвал к созданию самостоятельного органа госрегулирования в сфере гражданской авиации.

МОСКВА, 17 ноя — РИА Новости. Министерство транспорта РФ выступило против запрета ввоза для эксплуатации в России самолетов старше 15 лет, сообщает газета "Известия" во вторник.

В начале ноября первый зампред думского комитета по промышленности Владимир Гутенев разработал законопроект, который предусматривает ограничение возраста используемых в России самолетов 15 годами. Проект закона был направлен в правительство на получение отзыва. Он напомнил, что ранее руководство Росавиации поддержало предложение ограничить возраст эксплуатации самолетов в РФ 15 годами.

"Международная практика демонстрирует возможность безопасной эксплуатации воздушных судов старше 30 лет при правильной системе поддержания летной годности", — сказали изданию в пресс-службе министерства.

По информации газеты, в Минтрансе также подчеркнули, что, по статистике, "молодые" самолеты попадали в катастрофы чаще. Также в пресс-службе отметили, что позицию Минтранса поддерживает и МАК, который в ноябре заявлял, что главное для безопасности — летная годность самолета, а не его возраст.

"Если же проводить какие-то аналогии с международным авиационным рынком, то, по статистическим данным, полученным от МАКа, максимальное количество катастроф в мире пришлось как раз на самолеты, возраст которых менее пяти лет. Если смотреть более детально на статистику, то с увеличением возраста самолета количество катастроф и авиапроисшествий с ним снижается", — цитирует издание представителя ведомства.

Также в Минтрансе считают нецелесообразным создавать самостоятельный орган госрегулирования в сфере гражданской авиации. По информации издания, это также было одним из предложений Росавиации.

"Объединение всех функций по государственному контролю в одном органе само по себе не обеспечит обеспечение надлежащего уровня безопасности полетов. Стандартами и рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации (ИКАО) не установлено необходимости создания единого уполномоченного органа", — сказали газете в ведомстве.

По словам представителя Минтранса, объединение функций по надзору, предоставлению услуг и формированию госполитики будет противоречить концепции административной реформы и вызовет конфликт интересов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала