Рейтинг@Mail.ru
Alibaba в День холостяка продала за 12 минут товаров на $1,57 млрд - РИА Новости, 11.11.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Alibaba в День холостяка продала за 12 минут товаров на $1,57 млрд

© REUTERS / Aly SongЛогистический центр в Китае накануне Дня холостяка
Логистический центр в Китае накануне Дня холостяка
Читать ria.ru в
Дзен
День холостяка отмечают в Китае 11 ноября, к этому дню онлайн-ритейлеры организуют распродажи. В глобальной распродаже компании Alibaba принимают участие более 30 тысяч брендов, которые продают более 6 миллионов видов товаров.

ПЕКИН, 11 ноя — РИА Новости, Жанна Манукян. Объем продаж компании Alibaba за 12 минут и 28 секунд достиг 1,57 миллиарда долларов после запуска глобальной онлайн-распродажи по случаю Дня холостяка, который отмечается 11 ноября, пишут китайские СМИ.

День холостяка (Гуангуньцзе) отмечают в Китае каждый год 11 ноября. Это связано с тем, что дата проведения состоит из 4 единиц. В последние годы сложилась тенденция, что к этому китайскому празднику многие китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют распродажи. И в среду 11 ноября в Китае стал аналогом знаменитой американской "чёрной пятницы".

"Общий объем продаж товаров компании Alibaba спустя 12 минут и 28 секунд после запуска глобального торгового фестиваля 11 ноября достиг 10 миллиардов юаней (1,57 миллиарда долларов), — пишет газета China Daily. В прошлом году на это потребовалось 38 минут 28 секунд.

По данным компании Ant Financial, финансового оператора крупнейшей платформы онлайн платежей в Китае Alipay, максимальное количество сделок в секунду достигло 85,9 тысяч, что 2,23 раза больше, чем в прошлом году, отмечает издание.

Рекорды шопинга

По словам пиар-менеджера компании Alibaba Чу Цзи, глобализация стала главной особенностью нынешнего фестиваля распродаж, посвященного дню "одиночек".

"Глобализация — главная характеристика Дня холостяка в этом году. Более 5000 мировых топ-брендов из 25 стран ЕС, США, Японии приняли участие в шопинг-фестивале", — цитирует газета Чу Цзи.

В глобальной распродаже принимают участие более 30 тысяч брендов, которые продают более 6 миллионов видов товаров. Несмотря на то, что Alibaba устраивает такую распродажу уже седьмой год, статистика свидетельствуют о том, что китайские покупатели "все больше и больше сходят с ума" из-за этого мероприятия, отмечает China Daily.

По грубым подсчетам, за 1 час и 14 минут компания заработала 30 миллиардов юаней во время распродажи в этом году. Для сравнения, в прошлом году на это потребовалось около 11 часов. Alibaba ожидает поставить новый рекорд продаж в этом году, который продемонстрирует "покупательную мощь" китайских потребителей, пишет газета.

День холостяка родился в конце 90-х годов XX века в стенах одного из университетов города Нанкина, студенты которого были, в основном, мужского пола и не имели подруг жизни. По одной из легенд, однажды четыре холостяка решили 11 ноября поиграть в маджонг. Игра продолжалась с 11 утра до 11 вечера. На протяжении всей игры образовывались четыре полоски. И тут один из друзей догадался, что четыре полоски символизируют дату и время — 11.11.

День холостяка празднуют и юноши и девушки. Важно отметить этот праздник только со своим другом или близкими друзьями.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала