Рейтинг@Mail.ru
РЖД будут привлекать кредиты в объеме, соразмерном погашению имеющихся - РИА Новости, 09.11.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЖД будут привлекать кредиты в объеме, соразмерном погашению имеющихся

Читать ria.ru в
Дзен
Соответствующий финансовый план был рассмотрен на заседании совета директоров в понедельник. В ноябре он будет представлен на одобрение правительству.

МОСКВА, 9 ноя — РИА Новости. РЖД в 2016 году не будут увеличивать кредитный портфель, а новые кредиты будут привлекаться в объеме, соразмерном погашению имеющихся, которое составит около 70 миллиардов рублей, сообщил РИА Новости источник, знакомый с обновленной версией финансового плана РЖД.

По его словам, финплан был рассмотрен на заседании совета директоров в понедельник. В ноябре он будет представлен на одобрение правительству. Источник напомнил, что инвестпрограмма РЖД на 2016 год составит 432,2 миллиарда рублей. Она будет финансироваться за счет собственных средств РЖД и господдержки. Финплан сверстан, исходя из роста грузотарифа на 9% без дополнительной субсидии к нему, оптимизации расходов и ожидаемого восстановления льготы по налогу на имущество по ж/д инфраструктуре, что даст 22,8 миллиарда рублей.

Параметры финплана РЖД, говорит источник РИА Новости, близкий к совету директоров, следует оценивать как крайне жесткие. "Новое руководство, новый председатель совета директоров и новый президент кардинальным образом провели оптимизацию расходов. Фактически можно сказать, что РЖД оставляют прежние объемы по капстроительству и ремонту, существенно сократив планы расходов", — говорит собеседник агентства.

По его словам, это достигается в первую очередь за счет персональной ответственности и жесточайшей дисциплины в вопросах конкурсных закупок, социальных расходов и затрат на строительство и модернизацию. Однако, продолжил собеседник агентства, надо иметь в виду, что этот финплан "чрезвычайно суровых времен" основывается на оптимистичных прогнозах Минэкономразвития, как в части оживления экономического роста, так и в части инфляции.

"Если и можно о чем-то говорить с высокой долей вероятности, так это как раз о том, что прогнозы все сбываются в худшую сторону, и пока тенденций для перелома этой парадигмы развития страны не просматривается. Это значит, что РЖД окажется в существенно худших условиях, чем прогнозируется в финплане", — рассуждает источник.

Все это, резюмировал он, ставит новое руководство компании в крайне затруднительное положение, так как внутренние резервы РЖД далеко не бесконечны, а значит, придется приниматься за персонал, инвестпрограмму или капремонт.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала