Рейтинг@Mail.ru
Нерадько: в МАК есть разные точки зрения по ситуации с Boeing 737 в РФ - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Нерадько: в МАК есть разные точки зрения по ситуации с Boeing 737 в РФ

Читать ria.ru в
Глава Межгосударственного авиационного комитета не пришла на совещание в Росавиации по вопросу с приостановкой сертификатов по Boeing 737, сообщил Александр Нерадько, По его словам, в МАК имеются разногласия по этому ситуации.

МОСКВА, 6 ноя — РИА Новости. Председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина и председатель авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета Владимир Беспалов не прибыли на совещание в Росавиации по вопросу с приостановкой сертификатов по Boeing 737, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько, отметив, что в МАК существуют различные точки зрения на ситуацию.

Boeing 737. Архивное фото
Совладелец S7: МАК отозвал письмо по Boeing 737 и подготовил новое
МАК в четверг сообщил, что приостановил действие сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737 до получения совместного уведомления Росавиации и FAA США о том, что состояние этих самолетов обеспечивает их безопасную эксплуатацию. После письма комитета, Росавиация в пятницу провела совещание по безопасности самолетов этого типа.

"Пригласили к участию в совещании председателя Межгосударственного авиационного комитета Татьяну Анодину и председателя авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета Владимир Беспалова. К сожалению, приглашенные лица Межгосударственного авиационного комитета на совещание не прибыли, и информацию о том, кто будет участвовать от Межгосударственного авиационного комитета, в Росавиацию не предоставили. Тем не менее, совещание состоялось", — сообщил Нерадько по итогам брифинга в пятницу.

В совещании принимали участие руководители авиационных компаний РФ, эксплуатирующих самолеты семейства Boeing 737, представитель Boeing в РФ и странах СНГ Сергей Кравченко, ответственные представители Минтранса, Ространснадзора.

По ходу совещания к нему присоединился представитель МАК, который прокомментировал заявление комитета. По словам Нерадько, на сайте МАК появилась первая редакция заявления комитета, впоследствии она была заменена на другую. Росавиция также получила документ, что МАК просит считать ранее направленный текст недействительным.

"Участники совещания отметили достаточно несерьезный подход Межгосударственного авиационного комитета к такому важному вопросу. Представляется, что в самом Межгосударственном авиационном комитете существуют разные точки зрения на этот вопрос, о чем свидетельствуют различные редакции заявлений, которые появляются в средствах массовой информации", — добавил Нерадько.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала