МОСКВА, 6 ноя — РИА Новости. Выручка компании Coca-Cola Hellenic Bottling Company по итогам первых девяти месяцев текущего года сократилась на 1,6% в годовом выражении, достигнув 4,919 миллиарда евро, следует из пресс-релиза компании.
При этом в третьем квартале выручка сократилась на 2,7% в годовом выражении, до 1,77 миллиарда евро. На развитых рынках компания увеличила выручку на 6,4% в третьем квартале, до 702,5 миллиона евро, а за девять месяцев нарастила ее на 2,7%, до 1,939 миллиарда евро.
Компания указывает, что снижение объема продаж в России в третьем квартале составило 10%, что связано с сохраняющейся сложной ситуацией на рынке и изменением расчетной базы для сравнения показателей в связи с завершением годового цикла перехода сокового бренда "Моя семья" в портфолио компании. "Мы продолжаем считать, что сможем удержать снижение объема продаж по итогам года на уровне 4-6%", — добавляет Coca-Cola Hellenic Bottling.
Продажи компании в соковом сегменте рынка безалкогольных напитков продолжают демонстрировать положительную динамику. В частности, Coca-Cola HBC отмечает, что успешный запуск Coca-Cola Zero в России в мае способствовал росту продаж Coca-Cola на всех рынках Coca-Cola HBC на уровне 4-6%.
Coca-Cola Hellenic — одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира. Компания предоставляет рабочие места порядка 36 тысячам человек. Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, BonAqua, Nestea, Powerade, Burn, Schweppes. С июля 2014 года компания реализует нектары под товарным знаком "Моя Семья".