Рейтинг@Mail.ru
Ространснадзор продолжает проверку "Когалымавиа" - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ространснадзор продолжает проверку "Когалымавиа"

© AP Photo / Tatiana BelyakovaСамолет Airbus A321 авиакомпании Metrojet
Самолет Airbus A321 авиакомпании Metrojet
Читать ria.ru в
Дзен
Ведомство проверило исполнение предписания о недопуске к эксплуатации А321 до оценки рисков в рамках внеплановой проверки авиакомпании.

МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости. Ространснадзор проверил исполнение "Когалымавиа" предписания о приостановке эксплуатации самолетов А321 на время проведения авиакомпанией дополнительных проверок этих лайнеров, которые прошли 1-2 ноября, сообщило ведомство в четверг.

Ранее "Когалымавиа" информировала о проведении данных проверок поэтапно, что позволило компании не прекращать полеты. В рамках внеплановой проверки деятельности "Когалымавиа", которая продлится до 30 ноября, Ространснадзор проверил исполнение инспекторского предписания о недопуске к эксплуатации А321 до оценки рисков.

Обломки самолета Airbus A321 авиакомпании Когалымавиа
"Когалымавиа" винит в крушении А321 внешние факторы

"В установленные сроки авиакомпания представила в Ространснадзор приказы о приостановке эксплуатации всех воздушных судов А321 на время выполнения авиакомпанией дополнительных проверок и корректирующих мероприятий, с учетом имеющейся информации о внезапном разрушении конструкции воздушного судна А321 EI-BTY в крейсерском полете на большой высоте", — сообщило ведомство.

В Ространснадзоре уточнили РИА Новости, что документы были представлены в полном объеме, отметив, что ведомство продолжает внеплановую проверку "Когалымавиа". Она начата после крупнейшей катастрофы в истории российской и советской авиации, произошедшей 31 октября: лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.

Самолеты "Когалымавиа" взяты в лизинг из Ирландии, зарегистрированы на ее территории и должны проходить техническое обслуживание в организациях, одобренных Европейским агентством по безопасности (EASA).

Последнее периодическое техническое обслуживание по форме C-check самолет, разбившийся в Египте, проходил в Турции 18 марта 2014 года в организации по техническому обслуживанию Turkish Habom, имеющей сертификат EASA. Последняя проверка летной годности самолета со стороны авиационной администрации Ирландии проводилась при продлении сертификата его летной годности в первом квартале 2015 года.

 

Крушение российского самолета в Египте
Крушение российского самолета в Египте
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала