МОСКВА, 3 ноя — РИА Новости. Представители туристического бизнеса сообщили, что в первый рабочий день после катастрофы лайнера Airbus А321 авиакомпании "Когалымавиа" бронирований было очень мало, сообщила во вторник РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
Самолет Airbus А321 авиакомпании "Когалымавиа", который в субботу летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае в Египте. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли. Катастрофа стала крупнейшей за всю историю российской и советской авиации.
Сотрудники турфирм также сообщили РСТ, что люди, которые планировали турпоездки на ближайшее время, если сразу не отказываются от запланированных ранее туров с перелетами, то занимают выжидательную позицию.
В то же время, по уже купленным турам отказов почти нет. Сотрудники на местах ведут беседы с клиентами, успокаивают людей, фактически работают психологами. В итоге, из обратившихся в точки продаж за информацией о возможности аннулирования тура, от оплаченных поездок почти никто не отказывается.
В день катастрофы Тюрина прокомментировала ситуацию РИА Новости, отметив, что негативная реакция россиян на Египет будет очень активной, но недолгой, и оценила период падения спроса на одно из самых продаваемых по причине ценовой доступности туристических направлений в две-три недели.