Рейтинг@Mail.ru
"Когалымавиа": техническое состояние A321 не вызывало вопросов - РИА Новости, 02.11.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Когалымавиа": техническое состояние A321 не вызывало вопросов

© РИА Новости / Максим Григорьев/ТАСС/POOL | Перейти в медиабанкОбломки самолета Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа", который выполнял рейс 9268 Шарм эш-Шейх - Санкт-Петербург на месте крушения в 100 км от Эль-Ариша на севере Синайского полуострова
Обломки самолета Airbus A321 авиакомпании Когалымавиа, который выполнял рейс 9268 Шарм эш-Шейх - Санкт-Петербург на месте крушения в 100 км от Эль-Ариша на севере Синайского полуострова
Читать ria.ru в
Дзен
В ноябре 2001 года был сделан ремонт, не требующий каких-либо повторных осмотров, после повреждения хвостовой части, сообщил заместитель генерального директора авиакомпаниии "Когалымавиа" по техническим и производственным вопросам Андрей Аверьянов.

МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. "Когалымавиа" подтвердила, что разбившийся в Египте А321 ранее имел повреждение хвостовой части, однако проведенный ремонт не повлиял на характеристики судна и был выполнен в соответствии со всеми требованиями и стандартами, сообщил заместитель генерального директора авиакомпаниии "Когалымавиа" по техническим и производственным вопросам Андрей Аверьянов.

Обломки самолета Airbus A321 авиакомпании Когалымавиа
"Когалымавиа": разбившийся A321 прошел все необходимые проверки
Самолет A321 российской авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс 9268 Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, потерпел катастрофу 31 октября на Синайском полуострове. Погибли все находившиеся на борту: 217 пассажиров и семь членов экипажа.

"Действительно в 2001 году при посадке в Каире… самолет получил повреждение хвостовой части, после этого воздушное судно некоторое время стояло на земле — до того, как специалисты концерна-производителя оценивали его состояние", — сказал топ-менеджер компании, добавив, что тогда самолет эксплуатировался другой авиакомпанией.

"Был сделан временный ремонт для перелета на завод Airbus, и в ноябре 2001 года был сделан ремонт постоянный, не требующий каких-либо повторных осмотров. Поэтому сомневаться в том, что данное событие и наличие данного ремонта на характеристики воздушного судна не приходится. Все было выполнено производителем в соответствии (со всеми требованиями — ред)", — добавил Аверьянов.

"Я абсолютно убежден, что никакого влияния ремонт, выполненный в 2001 году, не мог оказать на последующую эксплуатацию: воздушное судно было отремонтировано заводом-изготовителем, до этого Airbus разработал технологию ремонта, которая гарантирует до окончания ресурса самолета использование данного воздушного судна и его ремонта без каких-либо проблем и дополнительных осмотров. Более того, раз в 24 месяца мы все осматриваем, если бы там были какие-либо проблемы, они были бы обнаружены, если были бы усталостные трещины, они были бы обнаружены", — пояснил представитель "Когалымавиа".

Крушение российского самолета в Египте. Хроника >>

Крушение российского самолета в Египте
Крушение российского самолета в Египте
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала