Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Депутат: в РФ нужно запретить эксплуатацию самолетов старше 15 лет

Первый замглавы думской фракции "Справедливая Россия" Михаил Емельянов заявил, что нужно ввести запрет на эксплуатацию старых самолетов, установив максимум 15 лет.

Самолет Airbus A321 авиакомпании Metrojet, потерпевший крушение в Египте, в аэропорту Домодедово 20 октября 2015
Генпрокуратура Египта изъяла бортовой самописец разбившегося А321Самолет Airbus A321 рухнул в горах в центральной части Синайского полуострова. На борту лайнера находились 224 человека, включая 17 детей и семь членов экипажа. По данным посольства РФ в Египте, в авиакатастрофе никто не выжил.
МОСКВА, 31 окт — РИА Новости. Первый замглавы думской фракции "Справедливая Россия" Михаил Емельянов выступает за введение запрета на эксплуатацию пассажирских самолетов старше 15 лет и не исключает, что фракция может внести соответствующий законопроект.

Лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который в субботу летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. По данным посольства РФ в Египте, в катастрофе никто не выжил. По информации компании Airbus, самолет А321-200 с регистрационным номером EI-ETJ и заводским серийным номером 663 был поставлен в 1997 году.

"К сожалению, в Россию идет всякий хлам, который непонятно где эксплуатировался. Самолеты попадают через третьи и четвертые руки. Как их обслуживали, как за ними следили — никто не знает", — заявил Емельянов РИА Новости.

"Необходимо ввести запрет на эксплуатацию старых самолетов, установив максимум 15 лет… Фракция "Справедливая Россия" проанализирует эту ситуацию, и предложения будут сделаны", — добавил парламентарий, отвечая на вопрос, готов ли он внести соответствующий законопроект в Госдуму.

По его словам, такое положение "диктуется жадностью российских компаний". "Большое количество компаний маленьких, которые не в состоянии ни закупить иностранную технику, ни обслуживать ее, ни следить за ней, не имея в наличии нужного штата сотрудников, которые ответственны за техническую безопасность самолетов", — отметил депутат.

Он считает, что необходимо прийти к двум, максимум трем крупным компаниям на рынке, "которые должны конкурировать между собой, чтобы не было монополизации рынка".

В Росавиации сообщили, что пока нет оснований считать, что причиной катастрофы российского самолета в Египте стала неисправность, ошибка экипажа или какое-либо воздействие.

Последние данные о развитии событий вокруг крушения российского самолета в Египте — в онлайн репортаже ria.ru >>

Крушение российского самолета в Египте
Крушение российского самолета в Египте


Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала