Росавиация: оснований считать причиной ЧП с A321 неисправность нет
31 октября 2015, 18:29
МОСКВА, 31 окт — РИА Новости. Заводское техобслуживание самолета Airbus-321, потерпевшего крушение в Египте, выполнялось в 2014 году, формы предполетного обслуживания выполнены своевременно, в полном объеме, говорится в сообщении российской авиакомпании "Когалымавиа".
"Заводское техническое обслуживание самолета, согласно заводскому регламенту, было выполнено в 2014 году, все формы предполетного технического обслуживания выполнены своевременно и в полном объеме. Авиакомпания имеет собственную станцию линейного технического обслуживания, позволяющий оперативно проводить осмотр самолета", — говорится в сообщении.
Самолет А321, вылетевший в субботу в 5.51 утра (6.51 мск) рейсом KGL9268 из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров через 23 минуты после взлета. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. По данным египетских властей, все находившиеся на борту погибли.
Последние данные о развитии событий вокруг крушения российского самолета в Египте — в онлайн репортаже ria.ru >>