МОСКВА, 30 окт — РИА Новости. Собственники и новый топ-менеджмент авиакомпании "Трансаэро", которая лишилась сертификата эксплуатанта, не контактируют с Росавиацией и не участвуют в урегулировании ситуации с пассажирами и трудоустройстве работников, следует из письма Росавиации, которое имеется в распоряжении РИА Новости.
"…Известные собственники и представители топ-менеджмента ОАО "Авиационная компания "Трансаэро", осуществлявшие управление авиакомпанией до 3 сентября 2015 года, с указанного времени (29 октября — ред.) и по настоящее время никаких контактов с Федеральным агентством воздушного транспорта не осуществляли и не осуществляют", — говорится в письме Росавиации в Минтранс.
"В работе по урегулированию ситуации с пассажирами, которые ранее приобрели билеты на рейсы ОАО "Авиационная компания "Трансаэро", и трудоустройству работников ОАО "Авиационная компания "Трансаэро", также не участвовали и не участвуют", — пишет Росавиация.
Согласно письму, по состоянию на 29 октября из 1,923 миллиона пассажиров, подлежащих перевозке группой "Аэрофлот" до 15 декабря, обслужено 96%. Пассажирам с билетами "Трансаэро" с датой вылета после 15 декабря, которых насчитывается 67 тысяч человек, "Аэрофлот" выплатит из собственных средств компенсацию.
Отмечается, что работа по перевозке пассажиров авиакомпании "Трансаэро" осуществляется "Аэрофлотом" во взаимодействии с руководством субъектов РФ и федеральными органами исполнительной власти. Для трудоустройства работников "Трансаэро", напоминает Росавиация, организована работа консультационного Центра содействия.