Рейтинг@Mail.ru
Росавиация: акционеры "Трансаэро" не помогают по проблемам пассажиров - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Росавиация: акционеры "Трансаэро" не помогают по проблемам пассажиров

© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкЛоготип авиакомпании "Трансаэро" на здании в Москве. Архивное фото
Логотип авиакомпании Трансаэро на здании в Москве. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Собственники и представители топ-менеджмента "Трансаэро" никаких контактов с Росавиацией не осуществляли и в работе по урегулированию ситуации с пассажирами и сотрудниками не участвовали, заявили в Росавиации.

МОСКВА, 30 окт — РИА Новости. Собственники и новый топ-менеджмент авиакомпании "Трансаэро", которая лишилась сертификата эксплуатанта, не контактируют с Росавиацией и не участвуют в урегулировании ситуации с пассажирами и трудоустройстве работников, следует из письма Росавиации, которое имеется в распоряжении РИА Новости.

Самолет компании Трансаэро. Архивное фото
"Трансаэро" задолжала крупным поставщикам топлива 11 млрд рублей
"Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Проблемы перевозки ее пассажиров решает в основном группа "Аэрофлот". Крупнейшим акционером "Трансаэро" является Александр Плешаков. Однако акционер S7 Владислав Филев подписал соглашение о покупке не менее 51% проблемной авиакомпании. Гендиректором "Трансаэро" вместо ставленника "Аэрофлота" Дмитрия Сапрыкина недавно стал Валерий Зайцев.

"…Известные собственники и представители топ-менеджмента ОАО "Авиационная компания "Трансаэро", осуществлявшие управление авиакомпанией до 3 сентября 2015 года, с указанного времени (29 октября — ред.) и по настоящее время никаких контактов с Федеральным агентством воздушного транспорта не осуществляли и не осуществляют", — говорится в письме Росавиации в Минтранс.

"В работе по урегулированию ситуации с пассажирами, которые ранее приобрели билеты на рейсы ОАО "Авиационная компания "Трансаэро", и трудоустройству работников ОАО "Авиационная компания "Трансаэро", также не участвовали и не участвуют", — пишет Росавиация.

Согласно письму, по состоянию на 29 октября из 1,923 миллиона пассажиров, подлежащих перевозке группой "Аэрофлот" до 15 декабря, обслужено 96%. Пассажирам с билетами "Трансаэро" с датой вылета после 15 декабря, которых насчитывается 67 тысяч человек, "Аэрофлот" выплатит из собственных средств компенсацию.

Отмечается, что работа по перевозке пассажиров авиакомпании "Трансаэро" осуществляется "Аэрофлотом" во взаимодействии с руководством субъектов РФ и федеральными органами исполнительной власти. Для трудоустройства работников "Трансаэро", напоминает Росавиация, организована работа консультационного Центра содействия.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала