Рейтинг@Mail.ru
МНЕНИЕ: Туроператор Coral Travel не пострадал в ситуации с "Трансаэро" - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

МНЕНИЕ: Туроператор Coral Travel не пострадал в ситуации с "Трансаэро"

© РИА Новости / Ирина НехорошкинаПредседатель совета директоров компании Coral Travel Джошкун Юрт
Председатель совета директоров компании Coral Travel Джошкун Юрт
Читать ria.ru в
Coral Travel, один из крупнейших туроператоров среди тех, которые пользовались услугами перевозчика "Трансаэро", смог без особых потерь завершить сотрудничество с этой авиакомпанией, сохранив деньги и спокойствие своих клиентов.

АНТАЛИЯ, 20 окт — РИА Новости. Coral Travel, один из крупнейших туроператоров среди тех, которые пользовались услугами перевозчика "Трансаэро", смог без особых потерь завершить сотрудничество с этой авиакомпанией, сохранив деньги и спокойствие своих клиентов, сообщил РИА Новости председатель совета директоров Coral Travel Джошкун Юрт.

Крупнейшая российская частная авиакомпания "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Кредиторы рассматривают вариант банкротства авиакомпании, продажа билетов на рейсы остановлена.

"Услугами перевозчика "Трансаэро" пользовались несколько крупных туроператоров, в том числе и Coral Travel, но в последний год мы сильно сократили наши объемы. К тому моменту, когда стало понятно, что ситуация с "Трансаэро" выходит из-под контроля, мы еще не заключали с авиакомпанией договора на зимний период. Можно сказать, что мы придерживали свои зимние программы", — рассказал собеседник агентства.

ПРИЧИНЫ СОКРАЩЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК "ТРАНСАЭРО"

Одной из причин Юрт назвал очевидные финансовые сложности, которые перевозчик не скрывал. "Финансовые сложности авиакомпании можно было отслеживать прямо на сайте компании", — отметил он.

"Однако, основной причиной стало то, что мы не договорились с перевозчиком и по коммерческим вопросам. Авиакомпания вела неравную политику по отношению к туроператорам. Кроме того, к этому времени на рынке стали активно обсуждать проблемы "Трансаэро", поэтому руководство Coral Travel приняло решение приостановить подписание новых договоров, чтобы оценить, как будут развиваться события", — прояснил ситуацию представитель туроператора.

ТУРОПЕРАТОР НЕ ВЫДВИГАЕТ ПРЕТЕНЗИЙ К "ТРАНСАЭРО"

Глава Coral Travel заявил, что его компания не имеет претензий к авиаперевозчику, так как к началу кризисного для "Трансаэро" периода все денежно-договорные отношения между партнерами были оформлены и выполнялись полностью.

Председатель совета директоров компании Coral Travel Джошкун Юрт
Coral: демпинг, приведший к уходу "Трансаэро", скоро будет невозможен
"Все летние договора, которые Coral Travel заключил с авиакомпанией, имели срок действия до конца октября. Они нами были оплачены даже больше, чем требовалось. До 24 октября 2015 года наши туристы будут летать и на отдых, и с отдыха, а перевозчик — выполнять свои обязательства. Потом наши отношения с "Трансаэро" будут закончены. Мы довольны и у нас нет претензий. Но довольны не тем, что "Трансаэро" испытывает финансовые проблемы, а тем, что туристы нашей компании не пострадали", — рассказал собеседник агентства.

Юрт выказал уверенность, что, несмотря ни на какие сложности в бизнесе, обычные потребители не должны испытывать неудобства, и отметил ту роль, которую сыграло государство в ситуации с "Трансаэро".

"Мы считаем, что в любом случае, российские потребители не должны страдать в ситуации с "Трансаэро". Я думаю, что правительство РФ приняло очень правильное решение, предложив авиакомпании "Аэрофлот" взять на себя часть обязательств "Трансаэро". На протяжении последних 20 лет в европейских странах банкротилась то одна, то другая авиакомпания, случались транспортные коллапсы, люди долго сидели в аэропортах, но государственные власти мало реагировали на проблемы обычных людей", — отметил глава Coral Travel.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ С АВИАПЕРЕВОЗКОЙ

Эксперт доложил, что последнее время Coral Travel старается делать ставки на собственный авиапарк, в котором используется уже 10 машин, 6 из которых относятся к компании Royal Flight. "Но такая большая компания не может своими силами обеспечить весь объем перевозок. Наша стратегия заключается в том, что мы сотрудничаем с разными большими авиакомпаниями. В первую очередь — это "Аэпрофлот" и ее дочерние структуры", — пояснил Юрт.

Собеседник отметил хорошее партнерство с "Уральскими авиалиниями" и с компанией S7, которые надежно ведут свой бизнес. "Всех партнеров называть нет смысла, но могу сказать, что мы предпочитаем работать с надежными российскими перевозчиками. Раньше одним из таких партнеров была "Трансаэро", но последние два года мы постепенно сворачивали объемы этих перевозок. Есть у нас и масштабные объемы перевозок и с некими зарубежными авиакомпаниями", — добавил туроператор.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала