МОСКВА, 20 окт — РИА Новости. Рынок спортивного маркетинга в России и телевизионный спортивный рынок отталкиваются от дна, заявил генеральный директор холдинга "Газпром-Медиа" Дмитрий Чернышенко, добавив, что у холдинга есть амбициозные планы по продвижению телеканала "Матч ТВ", который появится в эфире 1 ноября.
"Сейчас рынок и спортивного маркетинга в России, и телевизионный спортивный рынок, можно сказать, отталкивается от дна, у нас амбициозные планы по его развитию", — заявил Чернышенко, выступая на 12-й ежегодной конференции коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Anniversary Autumn Sessions 2015, которая проходит в Москве 20-21 октября.
Очевидно, добавил он, "из-за того, что не инвестировали серьезные средства в создание продукта спортивного", получилось так, что "этот продукт не был востребован и не собирал аудиторию". "Поэтому мы сейчас делаем серьезные инвестиции в то, чтобы "Матч ТВ" попытался сломать эту ситуацию", — отметил Чернышенко.
Работая, как "канал-витрина", "Матч ТВ" сможет монетизировать спортивный контент, добавил он. Новый телеканал будет показывать лучшие события из мира спорта, помимо прямых трансляций будет очень много новостей, историй, документальных фильмов. "Звезды спорта будут раскручены больше, чем рок-звезды", — отметил гендиректор.