Рейтинг@Mail.ru
Абонентская база платного ТВ в России выросла за 9 месяцев на 6% - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Абонентская база платного ТВ в России выросла за 9 месяцев на 6%

© Fotolia / steheapПросмотр телевизора. Архивное фото
Просмотр телевизора. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Рынок платного телевидения в России продолжает насыщаться, за третий квартал 2015 года было подключено 400 тысяч абонентов. Наибольший рост обеспечивается сегментом спутникового ТВ.

МОСКВА, 20 окт — РИА Новости. Число абонентов платного телевидения в России по итогам девяти месяцев составило 39,1 миллиона, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 6% с 36,9 миллиона пользователей, свидетельствует исследование аналитического агентства TelecomDaily.

В третьем квартале 88% новых подключений обеспечила первая "пятерка" крупнейших операторов платного ТВ — "Триколор ТВ", "Ростелеком", МТС, "Орион Экспресс" и "ЭР-Телком". Эти же операторы делят между собой более 71% российского рынка платного ТВ. При этом на лидеров рынка платного ТВ — "Триколор ТВ" и "Ростелеком" приходится более 50% рынка по числу абонентов, подсчитали аналитики TelecomDaily.

Рынок насыщается

По данным TelecomDaily, с начала 2015 года было подключено 1,5 миллиона абонентов. При этом прирост за третий квартал составил 400 тысяч абонентов, тогда как во втором было подключено 700 тысяч пользователей.

"Рынок платного ТВ в России продолжает постепенно насыщаться: проникновение этих услуг увеличилось в третьем квартале 2015 года в сравнении со вторым кварталом этого же года на 1 п.п. — до 70%", — констатируют аналитик TelecomDaily.

Спутник растет быстрее

Наибольший рост обеспечивает сегмент спутникового ТВ, тогда как операторы фиксированного ТВ не показывают серьезных изменений из-за отсутствия запуска сетей в новых регионах, увеличивая базу лишь за счет наращивания доли в уже имеющихся регионах, отмечается в отчете.

"Спутниковый сегмент, благодаря ценовой политике игроков и большому охвату, по-прежнему растет большими темпами, чем сегмент фиксированного ТВ", — приводятся в отчете слова гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова.

По его мнению, проводным операторам, чьи темпы роста в крупных городах замедляются, необходимо в ближайшее время выходить в новые регионы — прежде всего, в города с населением от 100-500 тысяч человек с низким проникновением услуг pay-TV (35-40%).

По данным TelecomDaily, спутниковые операторы — "Триколор ТВ" и "Орион Экспресс" — за девять месяцев 2015 года показали наибольшие темпы роста абонбазы с начала года, чем конкуренты по рынку платного ТВ — на 6,4% и 6,5% соответственно. Абонбаза лидера рынка платного ТВ — "Триколор ТВ" на конец сентября составила 11,6 миллиона (доля рынка — 30%), "Орион Эспресс" — 2,748 миллиона (оператор занимает четвертое место на рынке, доля — 7%).

"Ростелеком", занимающий второе место на рынке платного ТВ (доля — 21%), за девять месяцев нарастил абонбазу на 3,6% — до 8,27 миллиона пользователей против 7,98 миллиона на начало года. Число абонентов МТС по итогам сентября составило 2,825 миллиона, что на 2,4% больше, чем на начало года (2,76 миллиона). "ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ру") нарастил абонбазу на 2,7% — до 2,69 миллиона на конец сентября с 2,62 миллиона на начало года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала