Рейтинг@Mail.ru
"Дочка" РЖД начнет строительство железной дороги в Индонезии в ноябре - РИА Новости, 17.10.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Дочка" РЖД начнет строительство железной дороги в Индонезии в ноябре

Читать ria.ru в
Дзен
Для строительства около 190 километров дороги из района Западный Кутай до морского порта в городе Баликпапан уже приобретены 105 гектаров земли.

БАЛИ (Индонезия), 17 окт — РИА Новости, Михаил Цыганов. Индонезийская "дочка" РЖД — компания PT Kereta Api Borneo — начнет строительство железной дороги на острове Калимантан (Борнео) 17 ноября 2015 года, заявил глава отдела компании по региональным корпоративным вопросам Яди Сабианур (M. Yadi Sabianoor).

"Мы решили провести церемонию закладки первого камня", — цитирует его газета Jakarta Globe.

По словам Сабианура, для строительства около 190 километров дороги из района Западный Кутай до морского порта в городе Баликпапан уже приобретены 105 гектаров земли, а касательно остающихся 184 гектаров ведется оформление необходимых документов. Он добавил, что вице-президент Индонезии Юсуф Калла призвал Kereta Api Borneo приступить к реализации проекта как можно скорее.

"Власти провинции Восточный Калимантан заявили ранее, что российские инвесторы также примут участие в строительстве мостов, портов и технопарков в провинции, и даже существует возможность строительства АЭС", — отмечает Jakarta Globe.

Глава Kereta Api Borneo Андрей Шигаев сообщил ранее РИА Новости, что стоимость первой фазы строительства может составить 1,7 миллиарда долларов. Совокупные запасы угля на Калимантане оцениваются в диапазоне от 8 до 50 миллиардов тонн, но на начальной стадии РЖД ориентируется лишь на уже действующие в Кутайском энергетическом бассейне компании, способные обеспечить проект загрузкой на срок не менее 15 лет, отметил он.

Шигаев подчеркнул, что у РЖД нет намерения построить эту дорогу за свой счет и только за счет своих ресурсов — напротив, предоставляя якорное финансирование и имея стратегическую цель получить контракты на строительство и обслуживание железной дороги, российская компания намерена "всего лишь столкнуть проект с места, чтобы дальше он катился уже по частным рельсам".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала