Рейтинг@Mail.ru
"Алмаз-Антей" объяснил, как двигались элементы, поразившие корпус MH17 - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Алмаз-Антей" объяснил, как двигались элементы, поразившие корпус MH17

© РИА Новости / Валерий Мельников | Перейти в медиабанкОглашение результатов эксперимента по моделированию катастрофы Boeing 777
Оглашение результатов эксперимента по моделированию катастрофы Boeing 777
Читать ria.ru в
Дзен
Поражающие элементы двигались вдоль корпуса самолета достаточно плотной группой, причем поражение корпуса возможно только при углах, близких к нулю, заявил советник генконструктора концерна ПВО "Алмаз-Антей" Михаил Малышевский.

МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. Элементы, поразившие малайзийский Boeing, двигались вдоль корпуса самолета под углом, близким к нулю, заявил во вторник советник генконструктора концерна ПВО "Алмаз-Антей" Михаил Малышевский.

Он показал снимок фрагмент борта, который находился за крайним левым стеклом, а также место сочленения внешней обшивки с одним из шпангоутов (поперечным элементом жесткости обшивки корпуса).

"Мы видим, что на данном фрагменте наблюдаются сквозные пробития как внешней обшивки, так и шпангоутов. Причем плотность этих пробитий очень высока, что говорит о том, что поражающие элементы двигались достаточно плотной группой и двигались вдоль корпуса самолета, потому что пробитие шпангоутов под такими углами (отверстие практически ровное) возможно только при углах, близких к нулю", — заявил он.

На месте крушения малайзийского самолета Boeing 777 в районе города Шахтерск Донецкой области
Крушение малайзийского Boeing под Донецком. Фотохроника трагедии
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала