Рейтинг@Mail.ru
Ермилин: авария с Сайнсом закончилась бы катастрофой в случае пожара - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ермилин: авария с Сайнсом закончилась бы катастрофой в случае пожара

© РИА Новости / Алексей Куденко | Перейти в медиабанкБолид гонщика "Торо Россо" Карлоса Сайнса-младшего эвакуируют с трассы
Болид гонщика Торо Россо Карлоса Сайнса-младшего эвакуируют с трассы
Читать ria.ru в
Перед 13-м поворотом Карлос Сайнс потерял управление, разбил переднюю подвеску, вылетел в зону безопасности и врезался в барьер.

МОСКВА, 10 окт — Р-Спорт, Елена Дьячкова. Авария, случившаяся в субботу в ходе заключительной практики Гран-при России в Сочи с гонщиком "Торо Россо" Карлосом Сайнсом, могла привести к плачевным последствиям и должна заставить организаторов "Формулы-1" еще больше задуматься о безопасности пилотов, заявил агентству "Р-Спорт" советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) по "Формуле-1" Игорь Ермилин.

Перед 13-м поворотом Сайнс потерял управление, разбил переднюю подвеску, вылетел в зону безопасности и врезался в барьер. Испанский пилот был извлечен спасателями из разбитой машины спустя 20 минут и доставлен в больницу на вертолете для обследования. Позднее руководитель "Торо Россо" Франц Тост сообщил, что по результатам первого медобследования у Сайнса нет переломов, а его самочувствие нормальное.

"Нужно отдать дань безопасности современным автомобилям "Формулы-1". Последствия для пилота оказались минимальными. Но авария проявила очень важный момент — системы безопасности трассы сработали, пластмассовые отбойники погасили энергию удара, но, если бы вдруг был пожар, это закончилось бы катастрофой. Машина оказалась под отбойниками, а они нелегкие. Эвакуировать пилота или самому вылезти из машины пилоту в этой ситуации было бы нереально", — сказал Ермилин по телефону.

"На моей памяти впервые автомобиль оказался непосредственно под отбойниками. Надо думать, как исключить такие ситуации в будущем. Сами эти системы — очень прогрессивный шаг, они выполняют свои функции на многих трассах, но впервые проявилась возможность, что машина может проехать под отбойники. Такие инциденты дают возможность дальнейшего развития и совершенствования. Это нормальное развитие безопасности", — добавил эксперт.

Он также выразил озабоченность в связи с пятничным инцидентом, когда старт первой практики был отложен на полчаса из-за разлива дизельного топлива на трассе в Сочи. "Попытка отмыть это водой… Эта тончайшая масляная пленка остается. Там нужно было применять какие-то другие средства, которых, возможно, не было, потому что никто не предполагал, что подобное случится. Должен быть полный контроль за процессом, мелочей в таких вопросах нет", — подчеркнул Ермилин.

По его мнению, были две причины аварии, случившейся с Сайнсом. "Первая — очень скользкая трасса, в том числе и из-за разлитого дизельного топлива. Кроме того, из-за нехорошей холодной погоды асфальт прогрелся до 24 градусов, для шин очень некомфортные условия, они не успевают прогреваться, и, соответственно, сцепление с дорогой очень нехорошее. Вторая — он потерял машину, по моему мнению, из-за того, что у него заднюю ось заблокировало, потому что тормоза задней оси управляются электроникой, пилот не управляет задними тормозами", — полагает собеседник агентства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала