Рейтинг@Mail.ru
Ettinger: предметы роскоши должны быть уникальными и долговечными - РИА Новости, 02.10.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ettinger: предметы роскоши должны быть уникальными и долговечными

© Фото : предоставлено компанией EttingerEttinger
Ettinger
Читать ria.ru в
Дзен
Глава британской компании-производителя кожаных аксессуаров Ettinger Роберт Эттингер озвучил важные тенденции развития рынка товаров класса люкс. Он также выразил надежду, что компании удастся занять свою нишу и на российском рынке.

ЛОНДОН, 2 окт — РИА Новости, Мария Табак. Четыре основные тенденции определяют развитие британского рынка товаров класса люкс: поиск новых партнерств, персонализация предметов роскоши, повышение требований к износоустойчивости и смещение спроса из Европы в Азию и на Ближний Восток, рассказал в интервью РИА Новости глава британской компании-производителя кожаных аксессуаров Ettinger Роберт Эттингер.

Компания Ettinger — одна из немногих, сохранивших производство в Великобритании. Компания существует с 1934 года, является обладателем знака доверия (Royal Warrant) принца Уэльского и входит в британскую ассоциацию люксовых брендов Walpole.

Изменившаяся география

"Очень важный для нас рынок — Япония, там у нас есть единственный собственный магазин, во всех остальных странах наша продукция представлена в больших универмагах. Наши главные рынки, помимо Японии, — Корея, Тайвань, Гонконг, Ближний Восток — Дубай и ОАЭ, ну и США", — рассказал Эттингер.

Лондон, архивное фото
Падение рубля не повлияло на спрос россиян на британский люкс

На вопрос, куда же делась из этого списка Европа, а, главное, Великобритания, Эттингер ответил просто: "Большая часть нашей продукции — для мужчин, а европейцы, и особенно британцы, спокойно относятся к аксессуарам. Грубо говоря, они пользуются всю жизнь кошельком, который у них с 18 лет, и напихивают в него все, что можно — деньги, визитки, мелочь".

"В Азии же и на Ближнем Востоке очень любят аксессуары, так что 95% нашей продукции идет на экспорт, и даже оставшиеся 5% здесь, в Британии, частично покупают иностранцы", — отметил глава Ettinger.

По его словам, данная тенденция характерна для всего британского рынка люкса.

"Спросите у производителей дорогих автомобилей, дорогих аксессуаров, украшений. В мире любят все британское, а сами британцы относятся к этому спокойно, хотя надо признать, что в последнее время наши граждане тоже стали ценить свое — тем более что "своего" в буквальном смысле слова осталось не так много. Найти теперь вещь с пометкой Made in Britain не так просто", — пояснил собеседник агентства.

Только для меня и ни для кого больше

Другой важной тенденцией, значимость которой в будущем будет только расти, по мнению Эттингера, является персонализация предметов роскоши.

"Да, персонализация становится все важней. Люди хотят, во-первых, чувствовать, что это вещь их и только их, а, во вторых, хотят, чтобы больше ни у кого такой вещи не было", — пояснил глава компании.

"Очевидный способ персонализации — это проставление инициалов, мы очень часто украшаем инициалами наши кошельки и визитницы. Но в Японии мы предлагаем уже гораздо более широкий спектр услуг: там наши клиенты могут выбрать цвет для внешней стороны предмета, для внутренней стороны и даже цвет строчки. Предположим, для внешней стороны мы предлагаем 50 вариантов цветов, столько же — для внутренней, и 20 цветов нитей. В результате велика вероятность, что такой комбинации цветов, как у вас, не будет больше ни у кого", — рассказал Эттингер.

Некоторые производители, по его словам, идут еще дальше и изготавливают предметы целиком на заказ, следуя самым экзотическим пожеланиям клиентов.

"Мы этого не делаем, потому что, во-первых, это возможно только в очень маленьких компаниях — технологический процесс изготовления "на заказ" очень трудозатратный, а, во-вторых, если с сумками еще можно что-то придумать, то кошельки и визитницы — предметы чисто функциональные, и изобрести что-то там клиенту сложно. Но вот что касается выбора цветов, то это направление мы намерены развивать и, может быть, в следующем году начнем предлагать эту услугу в Англии", — сказал Эттингер.

Поиск партнеров

Важной тенденцией развития рынка люксовых товаров последних лет является заключение партнерств между различными компаниями.

"Но тут есть очень важный момент: чтобы партнерство было успешным, обе компании должны относиться к одному сегменту. Если речь о люксе — они обе должны быть люксовые", — отметил Эттингер.

В качестве примеров он привел опыт собственного сотрудничества с автопроизводителем Bentley, для которого Ettinger разработал коллекцию кожаных аксессуаров, и туристической компанией Scott Dunn.

"Scott Dunn дарил каждому покупателю люксового тура дорожный набор, на котором было написано не только Scott Dunn, но и Ettinger. Это радовало и клиентов, получающих в качестве бонуса приятный подарок, и нас, потому что мы оказываемся у клиента "на слуху" и вызываем у него приятные ассоциации, и Scott Dunn, приобретающей таким образом лояльность клиентов", — пояснил Эттингер.

"Партнерства, если они правильные, идут на пользу обеим сторонам. И могу точно сказать, что будущее люксового рынка — за такими партнерствами", — добавил он.

Дорого, но надолго

По словам Эттингера, меняются и сами клиенты — они готовы платить дорого, но при условии, что вещь будет служить им долго.

"Это тоже тенденция — люди теперь стали тратить деньги умней. Они готовы купить дорогую вещь, но теперь они больше внимания обращают именно на качество. Они хотят, чтобы вещь служила им еще много лет после покупки и не теряла своего вида", — отметил он.

Это, в свою очередь, делает еще более сложной задачу производителей дорогих аксессуаров, вынуждает их искать новые материалы, новые технологии для продления "жизни" каждого предмета, а также растить мастеров, способных перенять и умножить опыт предыдущего поколения.

© Фото : предоставлено компанией EttingerEttinger
Ettinger

"Большая часть всего нашего производства — это высокоточная ручная работа. На то, чтобы обучить молодых сотрудников всем тонкостям производства, уходит от трех до пяти лет. Это непросто. Несколько лет назад мы с довольно большим трудом находили ребят, готовых прийти и долго учиться, многие предпочитали офисную работу труду на заводе. Но сейчас к нам стали приходить молодые люди, стало чуть легче", — рассказал Эттингер.

Завод Ettinger находится в Бирмингеме, хотя поначалу все заводы, специализировавшиеся на работе с кожей премиум-класса, находились в Лондоне, в районе знаменитого мясного рынка Smithfield. Сейчас заводы вытеснили офисные здания, магазины и рестораны, так что "кожникам" пришлось искать себе другие места для производства.

Планы на Россию

В российских магазинах Ettinger пока не представлен, продукцию компании можно купить только через интернет.

"Мы отправляем в Россию заказы либо обычной почтой, либо Fedex, особых проблем нет. Но в последние месяцы, с момента, когда цены на нефть и рубль начали падать, заказов из России стало меньше. Многие наши заказчики относятся к среднему классу, ведь цены у нас начинаются примерно с 50 фунтов стерлингов, а именно по среднему классу кризис, по-видимому, ударил сильней всего. Но, надеюсь, рубль снова пойдет вверх и российские клиенты вновь будут покупать нашу продукцию", — сказал Эттингер.

Он признался, что видит перспективы для компании на российском рынке, но в ближайшем будущем планов открытия собственных корнеров в российских универмагах у Ettinger нет.

"Мы во всех странах работаем через партнеров, которые в эксклюзивном порядке занимаются дистрибуцией наших товаров. В России мы ищем партнера, но пока не нашли", — сказал глава компании.

"Но я уверен, что, раз в России любят все британское, а мы — истинно британская компания, мы найдем там свое место", — добавил он.

© Фото : EttingerРоберт Эттингер, глава компании Ettinger
Роберт Эттингер, глава компании Ettinger

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала