Рейтинг@Mail.ru
Сорокин: компания Match выиграла право на продажу билетов Hospitality - РИА Новости, 31.03.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сорокин: компания Match выиграла право на продажу билетов Hospitality

Читать ria.ru в
Генеральный директор оргкомитета "Россия-2018" Алексей Сорокин заявил, что компания Match выиграла право на продажу билетов категории Hospitality именно в конкурсе.

МОСКВА, 1 окт — Р-Спорт, Анатолий Самохвалов. Компания Match выиграла право на продажу билетов категории Hospitality именно в конкурсе, заявил агентству "Р-Спорт" генеральный директор оргкомитета "Россия-2018" Алексей Сорокин.

Ранее французское издание L'Equipe сообщило, что президент ФИФА Йозеф Блаттер мог быть замешан в махинациях при распределении прав на продажу билетов на чемпионаты мира по футболу 2018 года в России и 2022 года в Катаре. Логика СМИ сводится к тому, что Блаттер при распределении прав на продажу билетов якобы мог отдать предпочтение на бесконкурсной основе компании Match Hospitality. При этом издание утверждает, что данную компанию возглавляет племянник руководителя ФИФА Филипп Блаттер.

"Действительно, компания Match победила в конкурсе на продажу прав билетов категории Hospitality — это ложи, дорогие билеты и другие варианты, которые принято характеризовать с приставкой VIP, — сказал Сорокин по телефону. — Это не билетная программа, которую реализует непосредственно ФИФА. Компания Match является лишь техническим оператором билетной программы (обычных билетов для широких масс), а доходы поступают в ФИФА".

"Что касается билетов Hospitality, то компания Match является их распространителем и основным продавцом, но компанию Match не возглавляет племянник Блаттера", — добавил Сорокин.

Собеседник агентства отметил, что "программа Hospitality предполагает огромные инвестиции в целую систему обслуживания, в сервис для привилегированных клиентов — в кейтеринг на стадионах, в систему распространения".

ФИФА утвердила компанию Match владельцем эксклюзивных прав на организацию программы ФИФА о гостеприимстве на время проведения чемпионатов мира 2010 и 2014 годов. 1 ноября 2011 года ФИФА и Match анонсировали продление договора на следующие два чемпионата мира, которые пройдут в 2018 году в России, а в 2022 году в Катаре. Match занимается эксклюзивной продажей пакетов категории Hospitality по всему миру. Match является единственной компанией, которая может продавать билеты этой категории на каждый матч чемпионата мира, напрямую или через своих агентов по продажам. Одним из акционеров Match является компания Infront, которую возглавляет племянник главы ФИФА Йозефа Блаттера Филипп.

Чемпионат мира по футболу пройдет в 2018 году на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Казани, Волгограде, Нижнем Новгороде, Самаре, Саранске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Сочи.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала