МОСКВА, 30 сен – РИА Новости. Федеральное агентство по туризму приняло решение не завершать, а продолжить прием работ на конкурс по созданию туристического бренда России, сообщил в среду глава Ростуризма Олег Сафонов.
"Нам как одной из крупнейших в мире туристических дистинаций имело смысл разработать, и туристический бренд, и туристический слоган. Задача эта архисложная, так как в небольшой эмблеме нужно аккумулировать всю информацию о нашей стране. В этом бренде должно быть сконцентрировано представление о России", — сообщил глава Ростуризма на пресс-конференции, посвященной окончанию первого конкурсного этапа.
"В интернете идет голосование. За разные работы уже проголосовало порядка 10 тысяч человек. Мы должны создать такую эмблему, чтобы она провоцировала желание приехать в эту страну", — сказал Сафонов. Конкурс был объявлен в феврале 2015 года. Его целью стала разработка изобразительного обозначения "Туристский бренд России" для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети Интернет.
Ростуризм получил более 1100 работ: свыше 450 вариантов логотипов и около 600 слоганов. Свои голоса за участников могли отдавать посетители сайта ведомства. В финал первого тура конкурса вышли 10 работ, среди которых победителей выбирало профессиональное жюри. Авторы трех наиболее удачных идей первого этапа, будут награждены пакетными турами в Ялту, Сочи и Санкт-Петербург.
"Примечательно, что поощрение осуществляется новым типом туристического продукта в виде пакетных туров, куда включены перелеты, проживание, трансфер, медицинская страховка и питание – все, что необходимо для полноценного отдыха. Раньше такого типа турпродукта на территории России просто не было", — отметил глава ведомства.