МОСКВА, 29 сен — РИА Новости. Индекс доверия потребителей в США в сентябре вырос до 103 пунктов с пересмотренного августовского показателя в 101,3 пункта, сообщает аналитическая компания Conference Board.
Первоначальный августовский индикатор составлял 101,5 пункта.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, прогнозировали снижение сентябрьского показателя до 96,1 пункта с первоначальной оценки августа.
Индекс экономических ожиданий в сентябре снизился до 91 пункта с пересмотренного показателя августа в 91,6 пункта в августе. Первоначальный показатель составлял 92,5 пункта. Индекс экономических условий составил 121,1 пункта. Показатель августа был пересмотрен до 115,8 пункта с 115,1 пункта.
Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса 5 тысяч американцев об их восприятии нынешних экономических условий и их ожиданиях.
Показатель не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index — MCSI), который рассчитывается Центром опросов потребителей Мичиганского университета. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.