Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Габриэль: скандал в Volkswagen не должен бросать тень на экономику ФРГ

© AP Photo / Michael SohnМинистр экономики и вице-канцлер Германии Зигмар Габриэль. Архивное фото
Министр экономики и вице-канцлер Германии Зигмар Габриэль. Архивное фото
Вице-канцлер ФРГ Зигмар Габриэль заявил, что ситуация с Volkswagen - специфический случай, связанный с конкретным программным обеспечением двигателя и скандал вокруг него не должен перерасти в дебаты по поводу германской экономики.

БЕРЛИН, 23 сен — РИА Новости, Ангелина Тимофеева. Скандал вокруг Volkswagen не должен бросать тень на всю германскую экономику и автомобильную промышленность, решение должно быть найдено внутри концерна, а не политиками, заявил в среду вице-канцлер ФРГ и министр экономики Зигмар Габриэль, который посетил выставочный зал Volkswagen на автомобильном салоне во Франкфурте.

Завод по сборке автомобилей Фольксваген, Германия. архивное фото
Президиум набсовета: глава Volkswagen не знал о манипуляциях с даннымиЧлен президиума наблюдательного совета Volkswagen Вольфганг Порше заявил, что глава компании Мартин Винтеркорн, который объявил об уходе в отставку на фоне скандала с данными о выхлопах, ничего не знал о манипуляциях.
Автоконцерн Volkswagen был обвинен в США в оборудовании своих дизельных автомобилей программным обеспечением, занижающим реальные показатели выбросов CO2. Американское правительство обязало концерн отозвать 482 тысячи легковых машин марок Volkswagen и Audi, проданных в стране в 2009-2015 годах. Компании также может грозить штраф в размере до 18 миллиардов долларов. Согласно пресс-релизу Volkswagen, фальсификации данных экологических тестов на содержание вредных веществ выхлопных газах автомобилей затрагивают до 11 миллионов машин по всему миру.

"Несмотря на то, что проблема очень велика, мы должны следить за тем, чтобы она не переросла в общие дебаты по поводу германской экономики и автомобильной промышленности. Это специфический случай, связанный с конкретным программным обеспечением двигателя, который давно присутствует на европейском рынке, — сказал Габриэль, трансляцию выступления которого вел телеканал n-tv. — Несмотря на очевидную необходимость расследования и ясность того, что совершено правонарушение, которое мы не можем игнорировать, ясно, что мы не должны пуститься в поверхностные дебаты".

По словам Габриэля, в ЕС в настоящее время разрабатываются новые стандарты тестирования автомобилей, которые нивелируют возможность введения покупателей в заблуждение о реальном уровне загрязнения конкретного автомобиля. "Эта методика замеров разрабатывалась безотносительно случая с Volkswagen", — отметил он.

"Я не рекомендовал бы сегодня переходить к общей критике (в адрес Volkswagen — ред.), основанной на предположениях. Решение принимает предприятие, а не политики", — добавил вице-канцлер.

Volkswagen — крупнейший автопроизводитель в Европе, объединяющий марки Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. В подразделение корпорации по производству автомобилей класса "люкс" входят известные бренды Lamborghini, Bentley, Bugatti. Компания также выпускает грузовой транспорт через подразделение Volkswagen Commercial Vehicles и марку Scania.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала