Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СК: несовершенство законов - одна из причин ЧП в гражданской авиации

© РИА Новости / Александр НатрускинРуководитель управления взаимодействия со СМИ Следственного комитета РФ, генерал-майора юстиции Владимир Маркин. Архивное фото
Руководитель управления взаимодействия со СМИ Следственного комитета РФ, генерал-майора юстиции Владимир Маркин. Архивное фото
Сегодня контрольно-надзорные полномочия соответствующих органов фактически отодвинуты на обочину, что не позволяет им эффективно проводить профилактическую работу в гражданской авиации, заявил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

МОСКВА, 23 сен — РИА Новости. Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин в связи с приговором по делу о гибели хоккеистов ярославского "Локомотив" обратил внимание на необходимость корректировки законодательства в области гражданской авиации.

Ярославский районный суд в среду признал замглавы авиакомпании "Як Сервис" Вадима Тимофеева виновником авиакатастрофы, приговорив его к пяти годам лишения свободы. Однако тут же Тимофеев был освобожден от наказания по амнистии к 70-летию Победы.

Оглашение приговора по делу о катастрофе Як-42 под Ярославлем
Фигурант дела о гибели "Локомотива" хочет добиться полного оправданияЗамглавы авиакомпании "Як Сервис" был признан виновным и приговорен к пяти годам колонии-поселения, но суд освободил его от наказания по амнистии. Теперь Тимофеев хочет обжаловать факт признания его вины.
Маркин напомнил, что следователи установили причинно-следственную связь между ошибками экипажа и подготовкой летчиков, за которую отвечал именно Тимофеев.

"Именно он закрывал глаза на то, что члены экипажа Як-42 пропускали занятия по теоретической и практической подготовке, на которых и отрабатывались, в том числе, нештатные ситуации", — сказал Маркин.

Он отметил, что Тимофеев и до этой катастрофы допускал к полетам пилота, и ранее совершавшего ошибки при пилотировании.

Общей же причиной аварийности в гражданской авиации России Маркин назвал несовершенство законодательства.

"Сегодня контрольно-надзорные полномочия соответствующих органов фактически отодвинуты на обочину, что не позволяет им эффективно проводить профилактическую работу в гражданской авиации. Нет и четких критериев оценки работы авиакомпаний", — сказал он.

Представитель ведомства отметил, что "Як Сервис" проверяли за три месяца до катастрофы, и с формальной точки зрения не к чему было придраться.

 

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала