Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти Индии намерены продолжать сотрудничество с судостроителями РФ

© РИА Новости / Игорь Зарембо / Перейти в фотобанкФрегат проекта 11356 для ВМС Индии "Таркаш" ("Колчан"). Архивное фото
Фрегат проекта 11356 для ВМС Индии Таркаш (Колчан). Архивное фото
Полномочный посол Индии в России Пунди Шринивасан Рагхаван отметил, что калининградский судостроительный завод много лет поставляет фрегаты в Индию, и выразил надежду на дальнейшее сотрудничество.

КАЛИНИНГРАД, 22 сен — РИА Новости. Власти Индии намерены продолжать сотрудничество с Прибалтийским судостроительным заводом "Янтарь" в Калининграде, который уже построил для ВМС этой страны две партии по три фрегата, сообщил журналистам чрезвычайный и полномочный посол Индии в России Пунди Шринивасан Рагхаван.

"У нас очень старое сотрудничество с судостроительным заводом "Янтарь", очень много лет завод поставляет фрегаты в Индию, мы надеемся на дальнейшее сотрудничество в будущем. Вчера я был на судостроительном заводе, мы обсудили дальнейшее продолжение сотрудничества", — сказал посол.

Россия поставила Индии две партии по три фрегата проекта 11356. Первая тройка фрегатов проекта 11356 была построена в 1999-2004 годах. В июле 2013 года РФ передала Индии фрегат проекта 11356 Trikand ("Лук"), построенный Прибалтийским судостроительным заводом "Янтарь". В 2012 году Индия получила два таких корабля — Teg ("Сабля") и Tarkash ("Колчан").

Фрегаты второй тройки получили усовершенствованное вооружение и улучшенные эксплуатационные характеристики. Корабли проекта 11356 предназначены для ведения боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок противника, отражения атак средств воздушного нападения. Их водоизмещение составляет 3,6 тысячи тонн, скорость полного хода — 30 узлов, дальность плавания — до 4,8 тысячи миль.

Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" образован 8 июля 1945 года на базе кенигсбергской верфи фирмы F. Schichau. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также проведении судоремонтных работ. Контрольный пакет акций завода принадлежит государству в лице ОАО "Объединенная судостроительная корпорация".

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала