Рейтинг@Mail.ru
ОНФ проведет в регионах повторную проверку рынка услуг автострахования - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОНФ проведет в регионах повторную проверку рынка услуг автострахования

Читать ria.ru в
Дзен
В ОНФ считают, что нынешние условия автострахования - благодатная почва для развития черного рынка этих услуг. Общественники намерены добиться прозрачности в реализации услуг ОСАГО и равных условий для всех.

Страховой полис. Архивное фото
ГД не поддержала идею смягчения наказания за вождение без полиса ОСАГО
МОСКВА, 21 сен — РИА Новости. Общероссийский народный фронт (ОНФ) повторно проверит в регионах условия продаж полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), активисты также узнают у автовладельцев о проблемах, с которыми им приходится сталкиваться при приобретении этой услуги, сообщает ОНФ.

По данным общественного движения, во втором квартале 84% всех жалоб граждан на страховые компании были связаны именно с приобретением полисов ОСАГО. Подорожание полисов ОСАГО при одновременном снижении доходов граждан и ухудшении качества работы страховщиков стимулировало возникновение "черного" рынка поддельных и фиктивных бланков.

"Нынешние условия автострахования — благодатная почва для развития черного рынка этих услуг. В четвертом квартале этого года мы проведем мониторинг условий продаж ОСАГО и опрос среди автовладельцев на предмет того, с какими проблемами они сталкиваются,

Передвижной пункт автомобильного страхования на одной из улиц Москвы. Архивное фото
Средняя стоимость ОСАГО по итогам двух повышений выросла в 1,7 раза
приобретая данную услугу. Наша цель — добиться прозрачности в реализации услуг ОСАГО и равных условий для всех", — цитирует движение руководителя проекта ОНФ "За права заемщиков", зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике Виктора Климова.

В этом году ОНФ дважды проводил мониторинг рынка услуг ОСАГО — в феврале и июне. Это было связано с тем, что от граждан поступило множество жалоб на то, что в ожидании роста тарифов страховщики затягивают процесс оформления договоров ОСАГО.

В итоге активисты ОНФ выявили два блока проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы. Первый — отсутствие бланков полисов, сбои в программном обеспечении, намеренное затягивание процедуры продажи (до 30 дней), а также продажа только "своим" клиентам и отказ остальным. Второй блок проблем связан с навязыванием дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО, например, страхования жизни, здоровья.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала