Рейтинг@Mail.ru
ОДК будет продвигать на рынок Китая двигатель, созданный для Як-130 - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОДК будет продвигать на рынок Китая двигатель, созданный для Як-130

© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкПосетитель рассматривает экспонат стенда "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК), архивное фото
Посетитель рассматривает экспонат стенда Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Объединенная двигателестроительная корпорация представила на международной авиакосмической выставке Aviation Expo China 2015 двигатели РД-93 и АИ-222-25, а также другие разработки. Стенд компании уже посетили высокопоставленные представители армии Китая.

МОСКВА, 18 сен — РИА Новости. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) ставит себе новую задачу — продвигать на рынок Китая двигатели АИ-222-25, предназначенные для установки на российские учебно-тренировочные самолеты Як-130, сообщает в пятницу пресс-служба ОДК.

ОДК принимает участие в международной авиакосмической выставке Aviation Expo China 2015, которая проходит с 16 по 19 сентября в Пекине.

"На экспозиции ОДК представлен двигатель РД-93, которым оснащаются китайские истребители JF-17, а также двигатель АИ-222-25, предназначенный для установки на учебно-тренировочный самолет Як-130. Если поставка силовых установок РД-93 в КНР — пример успешно реализуемого сотрудничества в сфере боевой авиации, то продвижение на китайский рынок двигателей для учебно-тренировочных самолетов, в том числе АИ-222-25, производство которого полностью из российских комплектующих сегодня налажено в России, является новой задачей для холдинга", — сообщает ОДК.

Посетители у авиационного двигателя ПД-14 на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015
ОДК представила на МАКС разработки для ракет и боевых самолетов
В августе корпорация заявила, что производство АИ-222-25 полностью из российских комплектующих налажено в Москве, тогда как ранее порядка половины комплектующих поставлялось с Украины.

В Пекине представлены и другие разработки российских двигателестроителей.

"Посетители выставки смогут увидеть вертолетный двигатель ВК-2500ПС для вертолетов типа Ми/Ка, широко эксплуатируемых на территории КНР. Основным отличием двигателя ВК-2500П (ПС) является применение современной электронной системы автоматического управления типа FADEC. Благодаря новым конструктивным решениям, ВК-2500ПС обеспечит более надежную эксплуатацию вертолетной техники в районах не только с умеренным климатом, но и с высокой температурой и в условиях высокогорья, что актуально для многих китайских эксплуатантов", — сообщает ОДК.

Сегмент гражданской авиации представляет новейший двигатель ПД-14, который создается для установки на перспективный российский лайнер МС-21.

"При этом на базе унифицированного газогенератора ПД-14 возможно дальнейшее создание целого семейства двигателей для различных типов самолетов, вертолетов и наземных промышленных установок", — отмечает пресс-служба.

В ходе открытия выставки стенд ОДК посетили председатель правления Китайской корпорации авиационной промышленности AVIC господин Линь Цзомин, начальник Главного управления вооружений и военной техники Народно-освободительной армии Китая генерал-полковник Чжан Юся, руководители авиапромышленных предприятий, эксплуатирующих и сервисных организаций КНР.

"В рамках деловой программы выставки делегация ОДК проведет встречи с дочерними предприятиями AVIC для обсуждения возможных направлений сотрудничества по созданию двигателей для российского-китайского широкофюзеляжного самолета, российского-китайского тяжелого вертолета, применению композиционных материалов в деталях и узлах двигателей и других перспективных проектов", — сообщили в корпорации.

Як-130 — это двухместный реактивный учебно-боевой самолёт нового поколения, предназначенный для обучения и боевой подготовки лётного состава, а также боевого применения в простых и сложных метеоусловиях, по воздушным и наземным целям. По своим летно-техническим и маневренным характеристикам данный самолет близок к показателям современных истребителей на дозвуковой скорости полёта, что позволит решить задачу обучения пилотов для самолётов поколений "4+" и "5". Он неприхотлив относительно условий базирования и способен садиться на неподготовленные площадки.

"Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Выступление пилотажной группы Стрижи на МиГ-29 на Международном авиационно-космическом салоне
Лучшие военные самолеты России. Фотолента
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала