Рейтинг@Mail.ru
Ростуризм начинает обмен туристической рекламой между регионами - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Ростуризм начинает обмен туристической рекламой между регионами

© РИА Новости / Сергей Пятаков | Перейти в медиабанкПоездка патриарха Московского и всея Руси Кирилла по епархиям, расположенным в регионах Крайнего Севера и Западной Сибири
Поездка патриарха Московского и всея Руси Кирилла по епархиям, расположенным в регионах Крайнего Севера и Западной Сибири
Читать ria.ru в
Дзен
Наружная реклама туристических возможностей регионов РФ появится, прежде всего, в Москве и Санкт-Петербурге — основных донорах туристов по количеству населения. С октября стартует вторая часть кампании, где около 120 поверхностей появятся по всем регионам РФ.

МОСКВА, 17 сен — РИА Новости. Пилотная перекрестная рекламная компания по продвижению туристического потенциала российских регионов "Время отдыхать в России" стартует в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны, заявил в среду заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев.

"Мы впервые начинаем пилотную рекламную компанию, рассчитанную на прямого потребителя, которая подразумевает наружную информацию в городах. Россияне привыкли, что весь мир завешен рекламами популярных зарубежных направлений, которые формируют сознательный и подсознательный спрос. Но мы никогда не видели рекламу России или ее регионов", — сказал представитель Ростуризма, выступая на конференции в рамках Международной туристической выставки "Отдых/Leissure".

Он пояснил, что в совместном проекте «Время отдыхать в России», где будет присутствовать перекрестный обмен наружной рекламой, объединено 14 субъектов РФ.

"Такая программа запускается впервые, она полностью партнерская, регионы меняются рекламой. Мы выбирали те регионы, которые сами этого хотели, у которых есть интересные туристические ресурсы. Однако программа еще не закрыта, и мы приглашаем другие субъекты Федерации принять в ней участие", — пояснил он.

Было отмечено, что наружная реклама появится, прежде всего, в Москве и Санкт-Петербурге — основных донорах туристов по количеству населения. Алгоритм программы основан на обмене площадями наружной рекламы. При выборе объектов значение также придавалось наличию свободных площадей под наружную рекламу и удобному транспортному сообщению между административными единицами, участвующими в программе.

"Для усиления присутствия в столицах будет использована реклама на транспорте, как один из эффективных способов. Уже вышло порядка 150 поверхностей на транспорте в Москве и 100 поверхностей в Санкт-Петербурге. В октябре стартует вторая часть кампании, где около 120 поверхностей появятся по всем регионам РФ — это стандартные рекламные щиты и информация на светодиодных экранах", — отметил исполнительный директор проекта Михаил Ушаков.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала