Ранее представители гостиничной индустрии и общества защиты потребителей протестовали против сделки по слиянию Expedia и Orbitz, заявляя, что она помешает конкуренции.
"У поставщиков туристических услуг есть альтернативные пути привлечения клиентов и приобретения бронирования, включая крупнейшего конкурента Expedia, онлайн-туроператора Priceline", — сказал Баер.
Он также заявил, что индустрия развивается, и на рынок выходят крупные новые игроки, включая Google и TripAdvisor. Таким образом, вреда глобальной конкуренции не будет, считает представитель Минюста.
Expedia заявила в феврале этого года, что намерена купить Orbitz за 1,6 миллиарда долларов. В руках объединенной компании, по различным оценкам, будет сосредоточено около 40% мирового рынка онлайн-бронирования.