Рейтинг@Mail.ru
От электроники к одежде: в интернет-торговле растет сектор фэшн-продаж - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

От электроники к одежде: в интернет-торговле растет сектор фэшн-продаж

© Fotolia / thanatip Оплата товаров в интернет-магазине, архивное фото
Оплата товаров в интернет-магазине, архивное фото
Читать ria.ru в
Аналитики отмечают, что раньше покупка одежды в интернете была более дешевым способом приобрести дорогую продукцию. Сейчас же пришла совершенно другая категория людей, которой часто приобретает большое количество дешевых вещей.

МОСКВА, 11 сен — РИА Новости. Продажи одежды и аксессуаров в интернете в последнее время демонстрируют устойчивый рост, отметили эксперты во время проведения круглого стола в Высшей школе экономики (ВШЭ).

"Электронику скупили еще до нового года. Но сейчас на первое место по покупкам у нас вышел сегмент "фэшн-рынка": одежда, обувь, аксессуары, украшения. Этот сегмент растет не так быстро, как в 2012-2013 годах, но до него кризис пока дошел не в полной мере", — сказал глава представительства eBay в России Владимир Долгов.

Генеральный директор компании "Яндекс.Деньги" Мария Грачева считает, что тенденции способствует расширение продаж дешевой продукции, но она наметилась бы и вне влияния макроэкономических сложностей. "Если говорить о том, что качественно меняется, то подрастает сегмент "фэшн-рынка". И это скорее всего не следствие кризиса, а развитие новой парадигмы торговли", — сказал она.

"Раньше в интернете была в основном одежда среднего и высокого ценовых сегментов. Это был более дешевый способ приобрести дорогую продукцию", — поясняет она. "А теперь благодаря тому, что появилась возможность покупать дешевую одежду, пришла совершенно другая категория людей, которой часто приобретает большое количество таких вещей", — заключает Грачева.

Американский интернет-аукцион eBay был основан в 1995 году. Штаб-квартира находится в Сан-Хосе, штат Калифорния. Чистая прибыль eBay в первом полугодии 2015 года составила 709 миллионов долларов против убытка в 1,65 миллиарда долларов годом ранее. Выручка компании выросла на 5,54% — до 8,549 миллиарда долларов.

"Яндекс.Деньги" — сервис электронных платежей в рунете. На конец 2014 года компания по данным TNS занимала 22% этого рынка среди аудитории от 12 до 55 лет.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала