Рейтинг@Mail.ru
Падение рубля не повлияло на спрос россиян на британский люкс - РИА Новости, 09.09.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Падение рубля не повлияло на спрос россиян на британский люкс

Читать ria.ru в
Недавнее падение курса рубля немного отразилось на продажах в России, однако гораздо меньше, чем ожидалось, рассказал РИА Новости один из участников люксового рынка. Изменения курса рубля не отражаются на покупательной способности состоятельных россиян, утверждает другой участник.

ЛОНДОН, 9 сен — РИА Новости, Мария Табак. Падение курса рубля не привело к сокращению присутствия россиян в люксовом сегменте британского рынка, утверждают участники выставки и круглого стола, организованных альянсом Walpole, в который входят 170 топовых британских марок, и аналитической компанией WGSN.

В выставке, в том числе, приняли участие производитель элитной мебели Linley, фирма-строитель яхт Redman Whiteley Dixon, компания-оператор отелей, круизов и экскурсионных поездов Belmond, производитель кожаных изделий Robert Ettinger и холдинговая компания Cadogan Estates.

Россияне в России

"Для нас Россия — один из ключевых, важнейших рынков, у нас в Москве работает целая команда. При этом российский рынок отличается от других, нам как компании приходится предоставлять российским покупателям дополнительную информацию. В первую очередь, речь идет о доставке, таможенных сборах и политике возврата товара. В других странах эти вопросы не так актуальны, а для России они ключевые", — рассказала РИА Новости глава отдела по связям с общественностью компании Farfetch, занимающейся интернет-продажей одежды люксовых брендов, Рэйчел Уоллер.

Экран, транслирующий биржевые графики и диаграммы. Архивное фото
Инфляция в РФ за неделю сентября составила 0,2%, с начала года - 10%
Она отметила, что недавнее падение курса рубля немного отразилось на продажах в России, однако гораздо меньше, чем ожидалось.

"Еще один наш большой рынок — это Бразилия. И когда там произошел обвал национальной валюты, это очень сильно на нас повлияло. С Россией — ничего подобного. Это очень интересно", — добавила она.

Трудности с доставкой и падение курса рубля не мешает россиянам заказывать и дорогие кожаные изделия из Лондона.

"Нам пришлось сменить несколько компаний по доставке, но тем не менее: наши кошельки, визитницы, обложки для паспортов часто заказывают в России. Там ценят британское качество, а мы — одна из последних компаний, которые производят что-то в самой Великобритании. У нас завод в Бирмингеме", — рассказал глава Robert Ettinger Роберт Эттингер.

Россияне в Лондоне

К тому же выводу, что изменения курса рубля не отражаются на покупательной способности состоятельных россиян, пришли в компании Cadogan Estates, принадлежащей графу Кэдогану и управляющей их владениями — значительной частью территории дорогих лондонских районов Челси и Найтсбридж.

"Мы, в отличие от многих других компаний, принимающих участие в сегодняшних мероприятиях, компания локальная, мы ориентируемся на людей, живущих в радиусе полумили от Слоан-сквер.

Но это люди из самых разных стран, и среди них очень много россиян. Их меньше не становится, жилье в Лондоне было и остается удачной инвестицией для состоятельных россиян", — рассказал исполнительный директор Cadogan Estates Хью Сиборн.

Сохраняется у россиян интерес и к лондонскому шопингу.

"Мы, являясь управляющей компанией, постоянно проводим исследования шопинга в нашем районе, и тут тоже наблюдается интересная картина. Лет пять назад был пик — россиян было огромное количество, потом пошел небольшой спад, а сейчас, напротив, наметился подъем. Интересна еще одна деталь: россияне по-прежнему тяготеют к Слоан-сквер, где собраны самые известные и самые дорогие бренды типа Gucci, Chanel. А, например, выходцы с Ближнего Востока стали больше покупать в более дешевых магазинах, в магазинах нижнего сегмента люкса, вроде Zara, которые сосредоточены в районе площади Duke of York", — пояснила представитель отдела по связям с общественностью Cadogan Estates.

Состоятельные россияне продолжают приобретать и яхты.

"У нас российских клиентов не так много, всего двое на данный момент. Но это не меньше, чем было раньше. Мы знаем, что нам нужно больше привлекать россиян, и знаем, что у некоторых других компаний было и есть множество российских клиентов", — рассказал глава отдела разработки интерьеров яхт Redman Whiteley Dixon Джастин Редман.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала