Рейтинг@Mail.ru
СМИ: "Восточный порт" готов вложиться в порт в Находке - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: "Восточный порт" готов вложиться в порт в Находке

© Фото : ДВ СУ на транспорте СК РФ Морской торговый порт в Находке
Морской торговый порт в Находке
Читать ria.ru в
Дзен
"Восточный порт" готов за свой счет построить два железнодорожных парка в порту Восточный в Находке и безвозмездно передать один из них РЖД.

МОСКВА, 8 сен — РИА Новости. "Восточный порт", подконтрольный "Кузбассразрезуглю" (КРУ), предложил строить часть железнодорожной инфраструктуры порта Восточный в Находке за свой счет, отказавшись от аналогичного госпроекта, пишет во вторник газета "Коммерсант".

В порту Находка. Архив
Модернизация терминала в порту Находки сделает его крупнейшим в РФ
Государственный проект в первую очередь учитывает потребность в подъездных путях нового угольного терминала "Суммы", который может лишить КРУ фактически монопольного положения в порту, отмечает издание.

Замглавы Минтранса Алексей Цыденов в субботу провел в Находке совещание по проекту развития транспортного узла "Восточный-Находка". По данным источников газеты, в нем приняли участие крупнейший стивидор порта Восточный АО "Восточный порт" и группа "Сумма", которая строит угольный терминал "Северный".

Представители АО "Восточный порт" заявили, что "готовы за собственные средства построить два железнодорожных парка в порту" и безвозмездно передать один из них РЖД. "Такая модель, по мнению стивидора, не потребует дополнительных госинвестиций и позволит отказаться от ряда работ по госпроекту модернизации инфраструктуры", — поясняет источник.

Подведомственное Минтрансу ФКУ "Ространсмодернизация" уже реализует проект комплексного развития узла "Восточный-Находка" стоимостью порядка 24 миллиарда рублей до 2020 года. По данным газеты, по проекту уже освоено порядка 3 миллиардов рублей (подрядчик — входящая в "Сумму" "Стройновация"). Один из источников отмечает, что проект "является комплексным, но в случае ближних железнодорожных подходов в большей степени учитывает потребности угольного терминала "Суммы"". Он должен быть запущен в 2018 году, на первом этапе мощность составит 7 миллионов тонн, затем 20 миллионов.

Но и АО "Восточный порт" намерено увеличить мощности к 2017 году до 24,5 миллионов тонн угля в год, к 2019 году — до 29 миллионов тонн, а с вводом третьей очереди в 2020 году — до 39 миллионов тонн. "При ограниченности дальних железнодорожных подходов к портам Дальнего Востока за подъездные пути и в целом за работу в порту идет жесткая конкуренция",- замечает один из источников газеты.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала