МОСКВА, 4 сен — РИА Новости. Росалкогольрегулирование просит у правительства России 2,3 миллиарда рублей на реализацию широкомасштабной антиалкогольной кампании в 2015 и 2016 годах, сообщают "Известия".
Концепция кампании уже направлена в правительство. В соответствии с документом, целевой аудиторией программы станут пять категорий людей: молодежь в возрасте от 14 до 21 года, женщины детородного возраста, водители, дети и родители, а также люди, у которых есть проблемы с алкоголем.
Росалкогольрегулирование намерено бороться со злоупотреблением алкоголя разными методами: на кого-то "страшилками", на кого-то методами "профилактики".
Кроме того, молодежи будут предлагать «альтернативу» для времяпрепровождения, а на детей и родителей также будут воздействовать с помощью стратегии "ответственность".
Распространять информацию о вреде алкоголя ведомство предлагает как традиционными, так и менее распространенными ранее методами. В частности, предполагается проведение антиалкогольных флешмобов, в том числе виртуальных, использование стрит-арта, видеоблогов, вирусных роликов в социальных сетях, запланирована разработка инфографики для ресторанов, образовательных и медицинских учреждений.
Кроме того, в Росалкогольрегулировании не исключают введения в СМИ "антиалкогольного стандарта", а также показа роликов на соответствующую тематику перед сеансами в кинотеатрах.