Рейтинг@Mail.ru
Глава: ФАС, скорее всего, поддержит сделку "Аэрофлота" и "Трансаэро" - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глава: ФАС, скорее всего, поддержит сделку "Аэрофлота" и "Трансаэро"

© РИА Новости / Александр Астафьев | Перейти в медиабанкРуководитель Федеральной антимонопольной службы РФ Игорь Артемьев. архивное фото
Руководитель Федеральной антимонопольной службы РФ Игорь Артемьев. архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Глава ФАС Игорь Артемьев также заявил, что покупка "Трансаэро" "Аэрофлотом" неизбежна, однако с точки зрения конкуренции было бы лучше, если бы авиакомания прошла через процедуру банкротства.

МОСКВА, 2 сен — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба, скорее всего, одобрит сделку по покупке "Аэрофлотом" авиакомпании "Трансаэро", сообщил журналистам глава ФАС Игорь Артемьев.

Работа офиса продаж компании Аэрофлот. Архив
Источник: покупка "Трансаэро" не монополизирует рынок авиаперевозок РФ
Ранее первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов дал указание подготовить все директивы, необходимые для рассмотрения на совете директоров "Аэрофлота" вопроса о покупке 75% плюс одна акция "Трансаэро".

"Не думаю, что мы откажем, потому что отказать — это означало бы создать полную вакханалию не только на этом рынке, а в целом по всем перевозкам, да и в экономике России", — сказал Артемьев. "Мы должны подойти к этой сделке, безусловно, не как к рядовой, а как к очень серьезной, требующей структурного анализа", — добавил глава ФАС.

По его мнению, покупка "Трансаэро" "Аэрофлотом" неизбежна. "Я не раз говорил, правда не в отношении компании "Трансаэро", а других, что я бы предпочел, чтобы шли через механизм банкротства, и в нынешней ситуации это было бы хорошо, потому что кредиторы получили бы свое удовлетворение в той части, в которой это возможно, во-вторых купили бы те маршруты и технику не одна компания, а несколько, таким образом это попало бы не в одни руки, а в несколько, купила бы S7, или скажем Уральские авиалинии", — рассказал Артемьев, добавив, что "в этой ситуации это не происходит".

Работа аэропорта Минеральные Воды
РСТ: интеграция "Трансаэро" не повлечет роста цен, но изменит туррынок
"Ситуация уже зашла достаточно далеко и представить, что есть два-три года на процедуру банкротства, просто не представляется возможным", — сказал глава ФАС. "Я думаю что руководители "Аэрофлота" не прыгают от счастья, потому что им предстоит очень серьезная работа по санации", — добавил он.

ФАС также намерена установить ряд поведенческих и структурных требований к "Аэрофлоту" при одобрении сделки, отметил Артемьев. "С точки зрения монополизации рынков и предписаний и решений, которые мы будем принимать, мы действительно должны дать свое согласие (на сделку), поскольку порядка 50% рынка оказывается в руках "Аэрофлота", это не трагедия, и возможно, мы выставим структурные требования — а именно: попросим компанию продать часть своих маршрутов, где она приобретает монопольное положение в результате слияния с "Трансаэро", — сказал Артемьев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала